Поиск

Читатели (1)

Canis lupus familiaris, 53
Ирландия, Дублин

Автор

в 45- баба ягодка опять... на Дусе...

обратил внимание, что в графе КРАСИВЫЕ уже вторую-третью неделю лидерство занимают дамы, те, которым уже за 35-40лет... Это радует, что мои сверстницы оценены по достоинству.... во всяком случае- это куда более эстетично, чем селфи свистушек с накачанными силиконовыми губами, и сложенными в трубучку, очень сильно напоминающую куриную жоппу.... Возможно эти свистушки заподозрят некий "старперный" сговор, но... спешу вас разочаровать- мои ровестницы реально лучше- там всё натуральное.... Хотя на вкус и цвет- как говорится, фломастеров нет... На балу "Тем, кому за 30" один старичок лет 70 танцует с дамой лет 50, и, поглядывая на неё каждые полминуты ядовито хмыкает.... Дама не выдержала и возмущённо спрашивает, мол, что вы так постояннохмыкаете? Он ей и отвечает: -Видите ли, милейшая, смотрю я на вас и думаю, а ведь лет 15-20 назад, я бы на вас и не посмотрел бы....

 3  
 Еще...

Комментарии к сообщению


Не знаю, как на Дусе Но вчера на эту тему беседовали дома. Я говорю: лично мне очень нравятся и Ева Польна, и Анна Михалкова, и "постаревшая и расплывшаяся" Оксана Федорова, и Жанна Фриске была офигенская. Литвинову вообще никто переплюнуть не смог за столько лет, хотя ей уже почти полтинник. А сколько этих одинаковых "красоток", ниочемных совершенно, с якобы идеальными телами и свистками. Прошла уже мода на это, в 90-е еще олигархи на таких женились, а сейчас они все чаще на умных женятся.
eN Rique 23.10.2015 23:11:30
Возраст это ясно, что у каждого возраста свой срок. А вот стройные и молодые и идеальным телом(!) всегда в моде.
Этого мало.
eN Rique 25.10.2015 10:16:52
А что еще нужно для счастья?
ну...мне тоже интересно только с ровестницами....
eN Rique 23.10.2015 23:12:31
а что 18-летние дают? Может поэтому интересно со старухами )))))))))
тем кому за 40
Возраст тут даже не при чем, иногда девушке или молодому человеку, может быть 23 года, к примеру, но есть какая-то личности зрелость, индивидуальность. А может быть 30, смотришь на такого человека и просто интереса он у тебя никакого не вызывает, хотя, вроде, все как надо с внешностью, следит за собой, наряжается
Canis lupus familiaris 23.10.2015 11:44:26
мне только кажется, или описываете разницу между внутренней и внешней красотой? если в мозгах зрелость, она перевешивает толстый слой штукатурки и искусственный загар.
Если говорить о друзьях, к примеру, то среди моих друзей есть подруга, которая младше меня на 7 лет, и есть. которая старше меня на 8 лет. Да и вообще, ровесник не ровесник - это не показатель, что вы найдете общий язык. Хотя. конечно, довольно часто мужчины, не очень молодые, как правило, у которых более менее деньжата водятся, начинают нравиться молодым женщинам, но тут обе стороны при своем интересе.
Canis lupus familiaris 23.10.2015 12:06:35
сходство по возрасти дает надежду на общие темы, но не обещает же. вот на днях несколько раз поднимали тему, что молодые люди в 20 лет при общении с более взрослыми незаметно перенимают более взрослые взгляды. потом им трудно найти общий язык с своими ровесниками, потому что они кажутся инфантильными.

а уже про молодых девушек в погоню не за умом, а за деньгами тех постарше, совершенно иная тема. там рыночные отношения, что тоже могут иметь место. лучший вариант, конечно, и то, и другое...
Ну вот что касается внешности тоже, конкретно возраста. Я всегда выглядела моложе. Так обидно раньше было, ты же взрослый человек, вуз закончил, работаешь не 1-й год, вроде, на хорошем счету на работе, а люди приходят, видят тебя и с таким недоверием, мол, девочка, ты, наверное, школу в прошлом году закончила. Или какие-нибудь салаги с тобой заигрывают
но взрослым при этом- общение с молодёжью не кажется интересным- разве что выдавать молодым что то вроде поучений....
Canis lupus familiaris 23.10.2015 14:07:20
что в принципе не слишком правильно. да, в плане опыта молодежь редко может чем-то заинтересовать. но от молодежи можно узнать что волнует их поколение, куда направлены их чаяния. поскольку молодежь более активная часть населения, они все таки влияют на общество. зная направление влияния или управляя им, можно быть более подготовленным.
Y L 23.10.2015 15:26:47
Просто именно для Вас ,общение с молодыми, не входит в норму, но это не означает, что Ваше мнение является единственно верным. так же как и часть моих ровесниц будет называть вас старперами,а часть будет нормально реагировать на разницу в возрасте. лично я не могу общаться с мальчиками своего возраста, + вы еще развиваетесь что-то больно медленно, я в серьез даже не воспринимаю их, даже не отвечаю, но может это просто предубеждение, поэтому. да и к тому же очень много браков, где девушка моложе на 15-20 лет и они откуда-то находят общие интересы и живут очень даже хорошо, и кстати разводов бывает намного меньше, чем Вы похвастаться не можете
Canis lupus familiaris 23.10.2015 16:13:02
чем задело сие высказывание, что нужно было сразу переходить на личность? во всех возрастах есть и хорошие люди, и не очень. молодых девушек, кто могут оценить мудрость и опыт, не так уж много. по моему они скорее исключение, чем норма. да и с сменами поколении ценности тоже сместились. молодые девушки 50х, 70х, 90х и нынешние гоняются за разными целями.
Y L 23.10.2015 17:39:37
это ему в наказание, за оскорбление молодых девушек
Canis lupus familiaris 23.10.2015 17:45:46
да? наверно не теми очками смотрю, потому что увидел скорее комплимент некоторым молодым людям.
Y L 23.10.2015 19:27:01
это где Вы такое увидели, в тексте или в комментариях?я не заметила,либо у меня со зрением что-то ) я конечно понимаю, что он Ваш знакомый, в таком случае я бы тоже преподносила ответы человека с иной стороны)
Canis lupus familiaris 23.10.2015 20:20:28
дело не в знакомых, а в комментариях. когда писал мой ответ, чуть выше был комментарии, что понравился. теперь не могу его найти. давайте будем считать, что у меня что-то с зрением и что ваша берет))
Y L 23.10.2015 22:07:25
хорошо, я тоже поверю, что он все-таки был))
Canis lupus familiaris 23.10.2015 23:00:34
даже если не был, по силе знакомства верю в уважительную добронамеренность высказывании)) почему нужно мстить самой, нельзя ли пожаловаться защитнику?))
Y L 24.10.2015 0:16:31
смотря кто защитник))
Canis lupus familiaris 24.10.2015 1:06:29
да, умер 19 век, в котором любой защитил бы девушку))
Y L 24.10.2015 8:47:32
конечно умер)) скорее девушка заступится за мужчину, чем наоборот))
Canis lupus familiaris 24.10.2015 17:57:41
не спешите его хоронить)) что-то до сих пор ни одна девушка за меня не заступилась))
Y L 24.10.2015 19:08:10
подождите еще немного, сейчас размягчим Ренату, укротим строптивую))
. . 24.10.2015 21:50:35
я то тут вообще какими судьбами оказалась?
Canis lupus familiaris 24.10.2015 21:57:01
не хотите защитить хорошего мужчину?
. . 24.10.2015 22:03:43
Зачем мне защищать чужого дядьку, к тому же который в полтора раза меня старше, то бишь он сам лучше меня это сделает
Canis lupus familiaris 24.10.2015 22:47:04
сильные защищают слабых, благородные защищают чужих, а слабаки кричат на каждом углу как плохи сильные и благородные.
Y L 25.10.2015 8:42:09
а что ты такая злая?))старики не нравятся, а они между прочим как дети, нуждаются в защите малолеток не признаешь, они инфантильны и тупые))
. . 26.10.2015 0:00:32
Велосипеда у меня нет
Y L 26.10.2015 15:02:58
я так понимаю,это такой намек,чтоб я тебе его купила ты немного ошиблась моей половой принадлежностью...но вот еслиб ты была немного хитрее, и защитила бы человека, который старше тебя в 2 раза, то может быть ты бы и получила свой велосипед, а пока его нет
eN Rique 26.10.2015 22:47:21
Динара, никто не осуждает тебя что ты любишь старых петухов...
ты просто противоположность местых старых прошмандовок....
. . 23.10.2015 17:07:50
я даже от +5 шорохалась. мысль 1: зачем мне такой старикан. мысль 2: с ним надо же шпили-вилить, а по-другому никак. ну и мужики и так мрут как мухи, а еще, если и на 20 лет старше, ей сороковник и она вдова, вот прикол
Custom ... 23.10.2015 17:33:05
по 2: можно поподробнее...
Canis lupus familiaris 23.10.2015 17:47:04
те, кто на пару лет старше, для п.2 не годятся. сдохнут же...
. . 23.10.2015 18:05:55
малолетки хотят жить своей малолетней жизнью, а не жизнью +5, если ровесника можно отослать, и на удивление в 70% случаев он поймет, то старпер трахаться хочет сразу на следующий день, если не на тот же, потому что он старпер, разговаривать он не хочет
eN Rique 23.10.2015 23:23:20
веселая хуйня
Бля, вначале прочитал что у ровесника можно отсосать и он поймет, а старперу типа только трах нужен, а не отсосы всякие
RAMIL ST 25.10.2015 12:39:06
Y L 23.10.2015 17:38:05
мне даже +5 мало...минимальный порог 28, верхнюю границу говорить не буду, иначе меня закидают яйцами)))головой, конечно, тоже думаю, зачем надо, да и мало ли что случиться может, но к сожалению сердцу то не прикажешь))если тянет, то тянет)да и каждому свое)ну и может еще я человек такой, не знаю, только вчера во время переписки мне написали:"тебе точно 22, а не 32?"))))мне наверно закругляться надо с таким общением))
eN Rique 23.10.2015 23:24:51
чо там за идиот, какие 32... епти ты как курица 18 летняя общаешься..
Y L 24.10.2015 0:14:47
, общаясь с тобой, приходится поддерживать твой уровень курицы
eN Rique 24.10.2015 4:41:16
значит просто косишь под дуру? или не косишь)))
Y L 24.10.2015 8:45:06
это смотря как проходит общение)из дуры можно плавно переходить в серьезные темы, а потом снова в дуру))иначе долго не продержишься))
. . 24.10.2015 15:49:41
короче, собака в теме
Y L 24.10.2015 17:22:58
собаки так долго не живут
. . 24.10.2015 17:27:00
он как раз таки так не думает
Y L 24.10.2015 17:30:23
а что ты себе не возьмешь? попробуешь что-нибудь новое)))))глядишь понравится
. . 24.10.2015 17:58:43
увы, у меня фобия, что близкий человек умрет меня раньше, песик то уже не молодой, и без спроса я не могу никого себе забрать
Y L 24.10.2015 19:12:25
в любом случае большая вероятность, что мужчина умрет раньше, на сколько бы старше он тебя не был, другое дело на сколько раньше это произойдет.а может вы вместе умрете, на самолете будете или другие варианты, как в сказке будет "жили они долго и счастливо и умерли в один день". молодые тоже умирают, очень много молодых умирает.раз на раз не приходится. а еще вариант потом друга найти, спустя время конечно, чтоб поддержка дружеская, моральная хотя бы под старость была. хотя большинство женщин так и остаются одни
. . 24.10.2015 21:15:36
зачем нужен чужой старый дядька
Y L 25.10.2015 8:38:18
сначала они чужие друг для друга, потом дружба, потом уважение, потом близкий
. . 25.10.2015 9:55:32
глупости это все, здесь одного человека подпустить не можешь, а там в старости, да еще опять же где этого старика найти, они же все вымирают
Y L 25.10.2015 11:49:05
на кладбище))))в общем, недпавно какую-то передачу показывали, там рассказывалась история как бабушка познакомилась с другим дедушкой, после того как овдовела. она приходила к могиле своего мужа, а к соседней могиле приходил другой дед. так они и общались, делились своими переживаниями, потом помогали друг другу в чем-то. потом поженились но я после смерти мужа получу инфаркт и умру, я уже решила
eN Rique 25.10.2015 11:59:36
ты вначале замуж выйди...а то она решила
Y L 25.10.2015 12:09:09
да, с этим пока проблема.но по большому счету, если припрет, то можно брать любой вариант))об этом я тоже думала)))
eN Rique 25.10.2015 12:12:52
нууу, если припрет, то канечна
. . 25.10.2015 15:42:59
ну да, че там, вариантов много... смешно смотри как бы не стошнило тебя на него в решительный момент
Y L 25.10.2015 15:59:29
боюсь спросить про решительный момент)) со временем все привыкают, раньше же выдавали замуж за любого, кто придет, и ничего, жили)
. . 25.10.2015 16:17:36
раньше такой уклад быта был, сейчас каждый о себе может позаботиться самостоятельно)
Y L 25.10.2015 16:54:27
у некоторых и сейчас все так и происходит
Canis lupus familiaris 25.10.2015 19:33:53
какой был раньше уклад? девки не блевали, а теперь тошнит от чего попало? по моему ничего не изменилось, кроме оценки или точнее их крайность.
Custom ... 25.10.2015 17:01:49
в решительный или решающий ? ( просто спросил..)
. . 25.10.2015 17:15:32
решительный - так как она решилась, он не может быть решающим - так как она все порешала
Custom ... 25.10.2015 18:52:11
то,что она "решилась" как бэ понятно ...."решительная" стало быть , а вот момент скорее "решающий" )))
. . 25.10.2015 19:44:57
он не может быть решающим, потому что он ничего не решает
Custom ... 25.10.2015 19:51:31
а решительным может ?
. . 25.10.2015 20:30:31
прилагательное решающий конечно больше подходит к слову момент, но словосочетание решительный момент тоже имеет место быть, для меня это означает то, что она решилась, твердость ее намерений
Custom ... 25.10.2015 20:43:10
peace
Симпатичная девушка, надо выходить ))) Тут, конечно, я думаю, ловить нечего, да и не надо ))
Y L 25.10.2015 16:51:27
у меня характер тяжелый,говорят,что со мной никто жить не будет))
Люди вообще много что говорят, часто от зависти, на самом деле ни фига они не знают.
Y L 25.10.2015 17:03:32
у меня действительно тяжелый характер, мне даже жалко того человека, кто будет со мной))
Мало живут мужчины, это факт. Даже, если у бабули было все, как надо: муж, дети, внуки. Муж, как правило, умирает раньше, у детей и внуков своя жизнь, навещают редко, звонят нечасто, в дела свои почти не посвящают. И она одинока.
Canis lupus familiaris 23.10.2015 22:04:02
холостые мужчины, как правило, живут дольше
. . 24.10.2015 11:57:33
да, особенно без детей, 47-52 зеленый цвет на тот свет
Canis lupus familiaris 24.10.2015 17:54:59
любовь к мужчинам так и прет
Лия Апа 24.10.2015 18:56:08
правда жизни
RAMIL ST 25.10.2015 16:00:59
45 Баба-ЯГА дка опять вот это правда
Лия Апа 25.10.2015 17:27:50
я ишшо цвяточек не доросла до ягодки
RAMIL ST 25.10.2015 17:37:21
То есть яга но не бабка
Лия Апа 25.10.2015 17:57:44
и не мячтай
В статье какой-то статистику приводили, они-то как раз живут еще меньше. Потому как, кто такой холостой мужчина в большинстве своем? Скорее всего, если позиционирует себя мачо-мэном, т.е., можно предположить, что эгоист, ни с одной женщиной долго протянуть не может, натура у него такая, соответственно, много выпивки, беспорядочных сексуальных связей. Возможно, комплексов, депрессий, опять же выпивки много. В большинстве своем мужчина без семьи - это все-таки "беспутнай" мужчина. Такие до старости и подавно не живут.
eN Rique 25.10.2015 10:32:19
Вообще одинокие люди живут лучше и дольше чем женатые/замужние.
Я не люблю статистические данные, какое мне дело до статистики, которая непонятно как составляется, меня больше интересует моя собственная жизнь
Canis lupus familiaris 25.10.2015 10:41:25
да, да, что все холостяки алкаши написали, а что все мужики козлы забыли мачо-мэны с депресиями по поводу беспорядочных связей тоже в статистике были прописаны?
Такие стереотипы есть в нашем обществе, никуда не денешься. Вы же, например, обсуждаете с местными парнями, дам. Мол, сидят, курицы, выпендриваются, а сами просто неликвид Т.е. вы точно также "всех под одну гребенку", мыслите стереотипами, шаблонами. Еще раз могу написать: не люблю статистические данные. Мама мне всегда говорила: никого не слушай, а маме я всегда верила
Canis lupus familiaris 25.10.2015 11:04:15
да? можете указать где я обсуждал каких-то куриц? тем более где "всех под одну гребенку"? оправдываться за Ваши домыслы не намерен, они Ваши.
Да не надо оправдываться. в общем-то я ни в чем тут никого не обвиняю Хотя, с другой стороны, стереотипы - это не так плохо, это человеческий опыт.
Canis lupus familiaris 25.10.2015 11:41:17
мне кажется путаете традиции с навязанными стереотипами. это совершенно разные вещи и в последних опыт есть, но это опыт обмануть.
. . 25.10.2015 12:52:06
никому ненужный человек, в котором никто не нуждается долго жить не может, его организм самоликвидируется
RAMIL ST 25.10.2015 14:07:23
По пункту 1 можешь жить со стариканом, пункт 2 можешь оставить для duslarov они тебя шпилить будут
. . 25.10.2015 14:43:22
а ты по ходу не понаслышке знаешь, отшпилили уже тебя, мудила ебанутый
RAMIL ST 25.10.2015 14:55:11
нет Я ж тоже duslar,так что по пункта 2 обрашайся
. . 25.10.2015 15:08:09
иди-ка ты на хуй
RAMIL ST 25.10.2015 15:27:31
эх колхозница разве можно матом то неприлично же
Лия Апа 25.10.2015 15:31:55
кто бы говорил о приличиях
RAMIL ST 25.10.2015 15:58:54
Ну уж точно не шляпа
Лия Апа 25.10.2015 17:25:39
"У меня высшее образование, хорошее воспитание...но иногда я разговариваю так, как будто у меня две судимости!" (с)
RAMIL ST 25.10.2015 17:36:17
Алла сакласын ,конечно же но одно другому не мешает не вразумительный ответь садиться ,нет не третий раз ,просто 2 оценка
RAMIL ST 25.10.2015 17:49:28
Вот глядя на Вас ,Я ещё раз убедился ,что высшее образование не показатель ума .
Лия Апа 25.10.2015 19:17:05
ты со своим желеете ещё об уме разговариваешь? было бы смешно, если бы не было так грустно...
RAMIL ST 25.10.2015 19:18:53
Ещё раз и попонятнее какое желеете
Лия Апа 25.10.2015 19:35:58
ещё и со склерозом рановасто, пионер, потерей памяти страдаешь
RAMIL ST 25.10.2015 19:42:48
Да не был Я пионером
Лия Апа 25.10.2015 19:46:56
ты по возрасту пионер салага, короче
Лия Апа 25.10.2015 19:47:28
при этом страдающий склерозом
. . 25.10.2015 15:38:44
еще раз, иди на хуй, вообще отъебись от меня, дебилоид
вот, сученыш, взбесил меня
Милосска Я 25.10.2015 15:51:23
вот еще один человек нашелся, которого взбесило это недоразумение.
RAMIL ST 25.10.2015 15:57:24
Идите Троем
RAMIL ST 25.10.2015 15:58:32
Ни когда запомни никогда не срывайся на людей из-за неудовлетворенности своей
. . 25.10.2015 16:18:29
вон, читай коммент ниже от латины
RAMIL ST 25.10.2015 16:27:57
RAMIL ST 25.10.2015 16:28:21
Это тебя косаемо
RAMIL ST 25.10.2015 16:31:15
Развеселилась походу к duslsram сходила
Лия Апа 25.10.2015 17:26:21
набиваешься в удовлетворители, мальчик по вызову штоле?
RAMIL ST 25.10.2015 17:38:44
Нет Вы что
Лия Апа 25.10.2015 19:17:35
зачем тогда бред пишешь?
RAMIL ST 25.10.2015 19:41:38
Кому бред ,а Вы в этом что-то для себя углядели ,но увы
Лия Апа 25.10.2015 19:46:15
всё себя пытаешься пристроить, утмягян товар? увы, пионеры, к тому же плохообразованные, меня не интересуют, так что не напрягайся, детка, ты не в моём вкусе
RAMIL ST 25.10.2015 21:17:34
ааааа несмеши меня не в её вкусе
eN Rique 23.10.2015 23:18:01
за такие поучения можно и по еблу схватить...
. . 23.10.2015 17:02:43
как малолетки могут перенять взгляды стариков, когда еще не жили столько, они могут только молоть языком, думая, что они что-то рубят, и всех бесить своим тупизмом
и как малолетки могут быть неинфантильными, на то они и малолетки
Canis lupus familiaris 23.10.2015 17:12:04
кажется тема не о несовершеннолетних? в жизни видел молодых людей, кто в свои 15 лет были мудрее 40-летних. видел и 50-60-летних, кто остановились в своем развитии где-то в 10-12 летнем возрасте. ни те, ни другие не являются поводом стричь всех под одну гребенку.
. . 23.10.2015 17:13:53
ну да, если в 15 лет человек все переделал на все 50 лет вперед, то конечно
Canis lupus familiaris 23.10.2015 17:25:19
ум, сила и работоспособность вещи разные.
. . 23.10.2015 18:07:59
ум еще не мудрость, мудрость заработать надо
Canis lupus familiaris 23.10.2015 18:14:07
надо, конечно, но люди зарабатывают ее с разной скоростью. не хотите признать, что некоторые накапливают в молодости больше, чем другие даже в старости, Ваша воля. принятие или непринятие суть факта не меняет.
. . 23.10.2015 19:44:01
если не видите даже с двумя очками, что я на коммент выше писала, то это ваши дела
. . 23.10.2015 17:10:46
вот здесь то и кроется все. "наряжается". это малолетки и дебилы могут только наряжаться, а потом становится пофиг
Ну почему, женщины любят шмотки, да и мужчины многие любят.
Canis lupus familiaris 23.10.2015 19:23:27
и это называете мужчинами???
Я уважаю таких, у которых есть свитер, джинсы и любимые кеды, а больше из шмоток им ничего не надо Хотя бывает дресс-код, тут никуда не денешься, если он есть.
Canis lupus familiaris 23.10.2015 22:03:24
короче мне Вашего уважения не добиться у меня из перечисленных только свитера.
Y L 23.10.2015 22:05:54
а я тех, у которых рубашки, брюки)
А у меня, как у туриста - хуй и кеды
а кеды то тебе за каким? при наличии нормального члена- кеды как то не очень то и нужны...
Шоб, по лужам бегать
не бегай, горло простудишь, будешь кашлять, потом воспаление... и всё.... ноги остыли... ёжик сделал вдох.... и сдох.... лучше регулярно размножайся... как кролики
Не боись
я не боюсь- это тебе- либо размножаться, либо.... ноги остыли
Ноги не тело, могут остыть
eN Rique 23.10.2015 23:30:20
это каких-то бичей описали)
Custom ... 23.10.2015 23:40:03
участников "Грушинского фестиваля " походу....свитер растянутый , джинсы потертые ,кеды и сцуко! гитара семиструнная.... комары,палатка .......
У кого, какие фантазии, парни
. . 23.10.2015 19:47:52
обычно обычным людям все равно как они выглядят, главное чисто и опрятно, а кому занять свою голову нечем, тот да, любит шмотки
eN Rique 23.10.2015 23:31:33
херушки... так думают те у кого нет бабла, и они придумывают всякие отмазы, типа шмотки ничто главное что-б чел. был хороший
Лично я люблю хорошо одеваться
eN Rique 25.10.2015 10:18:26
это похвально... а то ша пошли женщины которые как мужики одеваются...
eN Rique 23.10.2015 23:28:52
просто у тебя небыло никогда родных Эрме, ЛВ и Диор...поэтому ты не знаешь что такое красивая дорогая качественная одежда...
. . 24.10.2015 8:36:48
просто такие пустышки как ты, у кого пусто не только в кармане, но и в голове, именно так и думают
да не было лв и не будет
eN Rique 25.10.2015 8:44:53
нихера не понял что ты сказала... но неужели ты не хочешь лабутенов?
. . 25.10.2015 10:07:38
неудивительно я не ношу каблуки, а на плоской мне у него не нравится
eN Rique 25.10.2015 10:10:44
что ж ты за девушка такая, если не носишь каблуки... Это не комильфо
. . 25.10.2015 10:22:58
обувь на каблуках - глупая обувь
Ё-мое, Диор.... пошли в ход деревенские понты.
eN Rique 25.10.2015 10:19:07
а что по вашему не понты?
Нет, конечно, если у человека средства есть, ему и машинку получше хочется, и шмотки покачественнее, и питаться получше, это нормально Только у нас нет культуры всего этого, нет у нас обеспеченных людей, которые привыкли к обеспеченности, и спокойно к этому относятся. Все наши "богатые" - это бывшие бедные, поэтому и есть у нашего народа особенность такая - понты
. . 25.10.2015 10:39:27
если на то пошло, то качественней шмоток пары брендов массмаркита я не видела и у премиум брендов
у кого нищебродское сознание, того и тянет только на потребление более нового и более дорогого
Ну вот менталитет у нашего народа такой, действительно нищебродское сознание.
eN Rique 25.10.2015 11:01:53
если бы было так, все лухари(!) обанкротились бы
. . 25.10.2015 12:48:14
естественно не обанкротятся, если все тупицы одни закомплексованные
eN Rique 25.10.2015 10:42:33
Кто вам такой бред сказал? Понты есть везде, не только в России, и не только у бывших бедных. То что называют понтами, иногда просто зависть неимущих...которые не понимают зачем нужен костюм за 10 тыс. евро, если можно носить за 5 тыш. рублей...
История из жизни...
Одна девушка спрашивает у другой, типа зачем такие вещи дорогие покупаешь, типа покупай попроще а деньги в мечеть отнеси или раздай тем кто беднее... Обе татарки)
Я говорю не о том, кто что носит, а как он к этому относится Очень хорошо, если человек может носить костюм за 10 тыс. евро, но при этом он не обладает нищебродским сознанием и может себе позволить не смотреть на человек, одетого гораздо хуже, свысока.
. . 25.10.2015 11:00:01
зачем простому человеку с обычной зп и обычной работой носить костюм за 10 штук , куда ему в нем щеголять. да и мероприятия особые он навряд ли будет посещать, иначе бы у него и работы обычной и не было
если человек обычный, то и жить он должен обычной жизнью
ну, это конечно. на последние деньги уж точно такой костюм покупать не надо.
eN Rique 25.10.2015 11:12:03
ясень пень что человеку с з/п 80 000 руб, такой костюм не нужен. Этому нищеброду в самый раз покупать массмаркет ...или рыночный китай...
Поверьте, в регионах многие люди живут и на 20 000 рублей
eN Rique 25.10.2015 12:01:18
верю, знаю, только они то каким боком к разговору
Зажрались москвичи, 80 тыщ - и нищеброд, в каком-нибудь городке, где население 300 000 человек, - это очень даже обеспеченный человек
eN Rique 25.10.2015 12:14:09
москвичи тоже не все получают по 80 тыщ.
Для бомжа и 3 000, кажется обесченым богатством
Конючна
eN Rique 25.10.2015 11:03:52
почему бы и не смотреть свысока..
На мой взгляд, это и есть нищебродское сознание.
eN Rique 25.10.2015 11:13:16
человеку у которого от лимонва евро и выше пофигу какой у вас взгляд на его поведение
ок
Canis lupus familiaris 25.10.2015 11:43:23
а человек, кто знает кого-то с лимонами, уже может смотреть на остальных свысока. как-никак, якшается с величиями...
eN Rique 25.10.2015 12:02:18
вода от воды в которой заяц варился
Да ну, зачем уж так про всех, люди разные. Я, конечно, видела таких, у которых доходы на 10 тыщ. рублей вырастают, и им уже начинает казаться, что теперь они успешные и обеспеченные люди, но это люди, которые, как говорится, слаще редьки ничего не ели. Они начинают от "бедных" родственников отворачиваться. Это глупо, конечно. Не все такие, есть адекватные люди, и их немало.
eN Rique 25.10.2015 12:28:00
от родственников всегда надо быть в стороне... так помогать им маленько, а то на шею сядут и ножки свесят...
Доля правды есть в этом Вот у нас, как у татар, родственников много всяких разных, с разным уровнем достатка. Есть дядька один, который по идее, вообще мог бы от всех отвернуться. Но... Когда, к примеру, Коран укыталар, исем куштыралар и т.д., он ко всем ходит, даже в "хибары" к бедным родственникам. За это родня его уважает.
Y L 25.10.2015 14:40:43
я тоже не люблю, когда внешний вид ставят в первую очередь...неделю назад, нас встретил препод, который начал свой диалог с внешнего вида, с халатов, о том, что мы должны соответствующе выглядеть,что чуть ли не задницу лизать академику, когда он проходит, что если он придет на крутую конференцию, то у него должен быть халат за 1500 евро, так как встречают по одежке, однако он не продолжил, что провожают по уму. короче, он меня взбесил))я сказала, что не смотря на его халат за 1500 евро, должного впечатления он еще не произвел, а встречать людей, пусть даже студентов с банкой кабачковой икры и запахом перегара, крайне неуважительно и что прежде чем что-то говорить надо думать. теперь надо мной стебутся,что я во вторник не получу зачет и меня отчислят))
Молодец Думаю, я бы промолчала, испугалась бы не получить зачет
Y L 25.10.2015 14:49:11
я просто иногда не думаю и у меня вырывается резко))но зачет я получу, потому что принимает не он)))
Лия Апа 25.10.2015 14:51:49
всё будет нормально, не переживай я за такой отлуп преподу по истории, сдавала экзамен дольше всей группы, два с лишним часа мурыжил вопросами, весь курс истории прогнал, но в результате поставил отлично...
Canis lupus familiaris 25.10.2015 19:38:38
вопрос приоритетов. одним важнее получить что-то даже ценой своего унижения, другим достоинство дороже. порой за мнение приходится платить, но если принципы дороже, цена не проблем. да и когда есть другие варианты, тоже не проблем.
Y L 26.10.2015 15:15:30
я заметила, что все реагируют по-разному на прямолинейность. У меня не в первый раз так,я периодически высказываю все что думаю)) но одно дело, что кому-то эта прямолинейность нравится, они выслушивали все что я хотела до них донести и ничего плохого в ответ не говорили, а в последующем у нас были очень хорошие отношения, я до сих пор люблю этих преподавателей, они действительно учили. а часть болезненно реагировала и отправляли меня на пересдачино меня просто раздражают люди, которые очень много сотрясают воздух не по делу, а сами из себя ничего не представляют. это тоже самое, что люди Вашего поколения будут говорить, что мы тупые, но при этом не могут и не хотят уделить внимание подрастающему поколению, что б они не соответствовали тому слову, которым вы нас называете. это как у меня в школе ,учительница по физике всегда пол занятия тратила на то, что она кричала:" вы тупые, ваши родители тупые, государство хочет сделать вас тупыми". блин, ну если это так, то возьми и научи нас чему-то по физике, а не трать время на крики
Canis lupus familiaris 26.10.2015 16:03:13
наболело?)))
в своей жизни встречал и хороших учителей, и не очень, и умные преподаватели, и не слишком. вот например с одним преподом в университете поспорили во время экзамена, он в пылу несогласия объявил мои решения ошибочными и влепил мне четверку. к всеобщему удивлению почти месяц спустя он при всех признал свою ошибку и по своей воле пошел в деканат, где исправил оценку на отлично. в то же время большая часть студентов смеялась над ним почему он защищает чистоту языка и требует называть вещи своими именами. в их глазах он цеплялся за слова. нетрудно догадаться кого я считал умнее.

насчет наездов на наше поколение, да и на всех постарше, не могу согласиться. во всех поколениях есть и глупые люди, и очень умные. мне посчастливилось общаться с последними. например в радиоклубе большая часть людей были поколения моего отца или чуть младше. они общались со мной на равных и научили многому. наверно воспитание тоже помогало и я признавал свое незнание. в позиции более знающего приятнее научить молодого человека, признающего незнание и желающему научиться, чем всезнайки с переизбытком гордыни. для обменя знаниями нужно и желание научить, и желание получить их.
Y L 26.10.2015 17:07:47
нет, не наболело))просто Вы под ногами всегда бегаете и Вам достается)))
Canis lupus familiaris 26.10.2015 17:24:26
я кротко на лужайке лежу и посапываю, это Вы мне мешаете спать))
eN Rique 26.10.2015 22:51:25
зачесалось?
Y L 27.10.2015 15:26:52
ага
eN Rique 26.10.2015 22:51:02
eN Rique 26.10.2015 22:49:47
я бы не стал путать прямолинейность, с пиздобольством в интернете... .
Y L 27.10.2015 15:26:34
да,именно так, ты прав
Лия Апа 23.10.2015 12:45:51
глупость несусветная все эти графы
Лично я тут на умную вообще никак не претендую. Тут такие люди сидят, бесполезно даже пытаться, умные да красивые. А мы люди простые, примитивные, живем скромно
Лия Апа 23.10.2015 13:30:57
Вы думаете, что мужчины такие бараны, что не поймут, что это лишь ширма?
Какая ширма, зачем ширма? А они должны понять что-то ?
Лия Апа 23.10.2015 13:45:20
типа, я такая прелестная глупенькая дурочка? недооцениваете Вы мужские интеллектуальные способности, далеко не все из них идиоты
Никогда не думала, что все мужчины идиоты, это идиоткой надо быть, чтобы так думать. Я, конечно, женщина глупая, но многие мужчины мне даже очень нравятся
Lilia .,.,.,. 23.10.2015 12:49:00
это очень хорошо, когда мужчины в зрелом возрасте не засматриваются на молоденьких))
Алсу ***** 23.10.2015 13:19:16
однако... среди дневниковцев - это единственный индивид...(!) остальные же позиционируют себя могущими/умеющими лишь с девочками до 30 лет.
Интересный персонаж, судя по фотографиям, индивидуальность есть, вкус, чувство стиля
Лия Апа 23.10.2015 13:31:43
место 4-й жены вакантно
Да ну на фиг, на таких лучше из далека смотреть, а лучше в интернете
Лия Апа 23.10.2015 13:46:39
зачем смотреть, брать надо, пока свободен, глядишь, будете жить долго и счастливо
У меня же не гарем
Canis lupus familiaris 23.10.2015 14:08:56
сразу видно кто всех перепробовала. первой руки сведения...
Я что ли?! Вы мне льстите Мы люди богобоязненнные
Canis lupus familiaris 23.10.2015 15:32:22
если Вы обобщаете насчет вся и всех, то да, к Вам тоже может относиться
А кого а баб щаю?
Canis lupus familiaris 23.10.2015 19:22:05
щай с малиной и с медом
Татарлар щай ещерга яраталар
Canis lupus familiaris 23.10.2015 22:02:39
э-э, ... мои знания дальше слова "татарлар" не доходят
Custom ... 23.10.2015 15:13:18
В 45- баба ягодка опять .... Арбуз не?
Г ® 23.10.2015 16:28:55
Помидорка:-):-):-)
помидор не ягода.... томат, производное для кетчупа или салата
Canis lupus familiaris 23.10.2015 17:49:49
А может помидор и вовсе ягода? Ягода – термин как раз ботанический, это многосемянной плод с эпикастрием, мезокарпием и эндокарпием, имеющий твердую кожуру. Сложно и непонятно! А говоря проще, с точки зрения ботаники плод томата – это ягода, которая имеет право называться и фруктом и овощем!

(с)
Инат По Чак 23.10.2015 19:34:39
даже я, чисто городской человек знаю, что помидоры делают из кетчупа.
Инат По Чак 23.10.2015 16:47:56
Арбуз- ягода.
Custom ... 23.10.2015 16:54:09
спс КЭП !
Инат По Чак 23.10.2015 19:33:25
женщина это сладкое существо, у неё два арбуза и пЭрсик.
Эт .. самое ... на счёт БАБ - вчера про Березовского показывали))) Несчастный был человек
Canis lupus familiaris 23.10.2015 19:23:03
ты, оказывается, некрофил
Не проецируй своё на меня, пёс! Это ты землю роешь
Canis lupus familiaris 23.10.2015 20:54:12
и на тебя кидаю
Лапы коротки, двортерьер
Canis lupus familiaris 23.10.2015 22:58:19
не коротки, пони ниское
Я тебя приглашу закопать то, что я высрал, так уж и быть
Canis lupus familiaris 24.10.2015 0:13:39
ты состоишь только из отходов жизнедеятельности?
Чуть-чуть поменьше чем ты, а так, да - без говна я ПЕГАС
Canis lupus familiaris 24.10.2015 17:55:59
сферический конь с крылышками
Собачатина, всё тебя на мерзость тянет. Ты вот как из анекдота, пожалуй
Встретились три охотника и обсуждают достоинства своих собак.
Первый:
- Пошел я один раз на охоту - ружье взял, а патроны забыл. Дал
собаке понюхать ружье - она патроны принесла!
Второй:
- Пошел я один раз на охоту - патроны взял, а ружье забыл. Дал
собаке понюхать патроны - она ружье принесла!!
Третий:
- А я как-то пошел с женой купаться, а она купальник забыла. Дал
собаке у жены промеж ног понюхать - она соседа за хуй привела!!!
Canis lupus familiaris 24.10.2015 18:42:02
эка тебя занесло ладно, не нравится сферический, подыщем тебе пирамидального коня
Мне твоя озабоченная фраза про крылышки не нравится, ты ведь через это слово проецируешься на женские прокладки со всеми вытекающими... фу, бля что написал
Canis lupus familiaris 24.10.2015 22:00:51
в принципе это может быть и маленький пони с маленькими крылышками, но мне нравится грязь в твоем подсознании

такой же ответ анекдотом:

Учительница младших классов учит детей фантазии и оригинальному мышлению.
- Дети, подумайте, что бы это могло быть: серое у дороги?
- Бетонная стена.
- Правильно. Но еще это может быть и ослик. А что такое большое и коричневое в поле?
- Корова.
- Правильно. Но еще это может быть стог старого сена...
Вовочка с задней парты:
- Или куча навоза!
- Всегда ты, Вовочка, всякие глупости говоришь!
- А можно я тоже спрошу?
- Ну, попробуй...
- Что бы это могло быть - когда его в рот запихиваешь, оно твердое,
сухое и прямое, а когда достаешь - мягкое, мокрое и обвислое?
Учительница, вспыхнув, быстро пересекает класс и дает Вовочке
звонкую пощечину.
Вовочка (потирая щеку):
- Правильно. Но еще это может быть жевательная резинка!
Маленький пони с маленькими крылашками? Собачий ты дрифт, раз такое пишешь))))
Canis lupus familiaris 26.10.2015 16:22:15
вот здесь ты меня потерял. не подскажешь что такое дрифт?
Я ничего не терял)))) Дрифт - управляемый занос.
трудности перевода- дьявол в нюансах....))) сленг не стоит на месте, я тоже не сразу въехал, что Ринат имел под понятием... я даже подумал, не потерял ли он понятия.... Так сказать, не осознал ли он всю глубину дусьих глубин
eN Rique 26.10.2015 22:52:52
и как понял? поглотил и прозрел? хер вас поймешь.
Canis lupus familiaris 26.10.2015 23:48:06
в смысле занесло? это тебя занесло не в ту степь, а я только тяфкаю за тобой
Ай, Моська, знать она сильна.....
Canis lupus familiaris 27.10.2015 14:44:19
... коль лает на пони
Лягнуть тебя надо, совсем распоясался двортерьер)))
Canis lupus familiaris 28.10.2015 9:13:47
и не говори, вдруг бешенный)))
Отдам тебя жидкобородому, он тебя прессанёт
Canis lupus familiaris 29.10.2015 14:39:12
а ты не моя и я не твой
Представления о молодости и старости сейчас несколько сместились конечно.. Например, еще лет 30-35 назад, если девушка не вышла замуж лет в 19-20, то считалось, что она засиделась в девках. Сейчас самый популярный возраст для вступления в брак 25-30 лет. Но даже если позже у кого-то это происходит, никто не комплексует. Сколько там лет было мужу Анны Карениной? 43, кажется, так вот про него автор пишет как про старика
Canis lupus familiaris 23.10.2015 21:58:56
представления изменились, но физиология тела не меняется так быстро. поэтому наиболее востребованный возраст и наилучший для продолжения рода могут не совпадать
Человек более высокоорганизованное животное, поэтому не всегда "идет на случку", когда природа требует
Canis lupus familiaris 25.10.2015 10:44:05
и высокоорганизованно уничтожает свою генетику
Хреновый у Карениной был муж, раз она решила лечь под поезд.
Canis lupus familiaris 26.10.2015 16:24:10
в плане морали куда лучше молодого хрена
Да делать ей нечего было. от этого все беды. Вот пахала бы с утра до ночи, не до глупостей бы было, не до полюбовников. Тут вот тоже сколько бездельников сидит: 1,2, 6, 10, и я еще присоединилась, №13
Д. И . 25.10.2015 11:51:28
Женщины сейчас реально все красотки. Возраст трудно определить. Мы научились скрывать свои проблемы, ошибки и даже неудачи в личной жизни.
eN Rique 25.10.2015 12:03:07
все не все, но то что многие сейчас выглядят неплохо это да)
Если есть средства и генетика неплохая, очень долго можно выглядеть гут
Д. И . 25.10.2015 12:06:29
мужчины выглядят хуже
eN Rique 25.10.2015 12:15:32
соглашусь... сейчас тенденция начинает меняться, женщины выглядят лучше чем мужчины в одинаковой целевой группе.
Д. И . 25.10.2015 12:16:59
А какие целевые группы существуют??
eN Rique 25.10.2015 12:29:11
по другому можно сказать возрастные группы... глупо ведь сравнивать 25 летнего мужчину с 45 летней женщиной
Д. И . 25.10.2015 12:39:53
Если у них одна цель- доставлять друг другу наслаждение, то можно
. . 25.10.2015 12:44:25
раскудахтались бабки на лавочке
. . 25.10.2015 15:49:22
кому вы на хрен нужны со своим внешним видом, шмотками и прочим стаффом
Да никто никому не нужен на самом деле. По пальцам одной руки человек моэет сосчитать людей, которым он действительно нужен.
Д. И . 25.10.2015 22:05:20
Вас кто обидел? Что Вас так возбудило? Правда, что Вы пустышка?
. . 25.10.2015 22:14:14
Да я вообще обиженная по жизни, возбужденная с пеной у рта пустышка из-за неимения лабутенов
Д. И . 25.10.2015 22:22:15
все будет хорошо, перебесишься
. . 25.10.2015 23:00:43
Спасибо успокоила
Д. И . 25.10.2015 22:06:25
У каждого свой круг. Но в трудную минуту все встает на свои места. И тебя любят и у тебя есть семья и друзья.

Добавление фотографии, аудио или видео

Укажите ссылку на фотографию, аудио файл или видео запись,

размещенную в интернете:

Добавление фотографии, аудио или видео

Укажите ссылку на фотографию, аудио файл или видео запись,

размещенную в интернете: