Поиск

Читатели (1)

Canis lupus familiaris, 52
Ирландия, Дублин

Автор

Титаник- сегодня 105лет

 1  
 Еще...

Комментарии к сообщению


Махмуд Алейкум 15.04.2017 13:43:33
Твоя картина страницу "сломала"."Сожми" изображение
Д. И. 15.04.2017 14:13:16
Ради таких минут надо сесть на Титаник
Инат По Чак 16.04.2017 10:40:49
Инат По Чак 16.04.2017 10:47:45
Инат По Чак 16.04.2017 10:31:37
Ave.👱 Мarina 17.04.2017 3:41:59
На фотке дедушку сшопил?
Инат По Чак 17.04.2017 6:53:18
Это реальная фотография.
Ave.👱 Мarina 17.04.2017 14:02:38
Т.е. в реале ты старей В.Познера?А говорил,что хорошо выглядишь,а я тебе почти поверила!
Инат По Чак 17.04.2017 14:44:06
да мне собственно фиолетово, поверила, не поверила.
Инат По Чак 16.04.2017 10:32:14
на пароходе музыка играла, а я один стою и Розу жду.
Инат По Чак 16.04.2017 10:53:42

Как тонул Титаник. Реконструкция
Из фильма "Титаник. Заключительное слово с Джеймсом Кэмероном / Titanic. The Final Word with James Cameron (09.04.2012)". Фильм полностью: https://www.youtub...
https://youtu.be/M3NJKx-qFjs
Лия Апа 17.04.2017 12:25:17
Группа исследователей во главе с Шенноном Молони в течение 30 лет тщательно изучала материалы о гибели «Титаника» и пришла к неожиданным выводам. Оказалось, главной причиной катастрофы был вовсе не айсберг...

На самом деле катастрофа была во многом предопределена заранее. Дело в том, что еще до выхода корабля в рейс произошло событие, которое позже сыграло важную роль во время крушения.

Когда «Титаник» покидал строительные верфи Белфаста, в одном из его топливных хранилищ возник пожар. Капитану судна было прекрасно известно об этой проблеме, однако он решил справиться с ней самостоятельно, ведь на кону стоял престиж самого роскошного корабля своего времени.

Экипаж в течение нескольких дней самостоятельно боролся с пожаром, а когда «Титаник» прибыл в порт Саутгемптона, его пришвартовали к берегу другим бортом, чтобы пассажиры не могли видеть сажу и обугленную краску.

Из-за пламени температура внутри отсека достигала 1 000 °C! Металл корабля потерял свою упругость и стал ломким. В обычных условиях столкновение с айсбергом не стало бы причиной столь фатальных повреждений, но, к несчастью, удар пришелся как-раз на ослабленное место...

«На самом деле к гибели лайнера привела целая цепочка чудовищных случайностей: плохая видимость, игнорирование ледового предупреждения, превышение скорости в опасной зоне, ошибка вахтенного помощника при маневрировании, неудачный угол столкновения... А ослабленное пожаром место, в которое пришелся удар, стало последней каплей, утопившей корабль», — подытожил Шеннон Молони.
Инат По Чак 17.04.2017 14:48:49
тут можно вспомнить и то, что было куча случаев столкновений форштевнем прямо. страдала носовая оконечность по первую переборку, но судно оставалось на плаву. т.е. не надо было давать команду "лево руля".
Инат По Чак 17.04.2017 14:50:42
получилось так, что бдительность вперёдсмотрящий съиграла роковую роль.
Инат По Чак 17.04.2017 15:04:32
наскочив на подводную часть айсберга Титаник пропорол обшивку на 90 метров, было изначально затоплено 5 отсеков из 16ти. а учитывая то, что переборки не были доведены до главной палубы, а сам Титаник был рассчитан на затопление любых 2х отсеков, катастрофа была неизбежна, вспоминаем недавнюю трагедию Коста Конкордии. малое количество жертв было обусловленно только близостью берега.
Ave.👱 Мarina 17.04.2017 18:38:05
Ринат тебя в школе Юнных моряков научили каким-то корабельным терминам,но не научили применять документально-исторически подход и анализировать факты...Лилия уже сказала,я лишь присоединюсь к ее выводам,что в гибели Титаника главную роль сыграло -стечение обстоятельств,а не человеческий фактор,как ты считаешь...Есть много документальных фильмов о гибели Титаника и в них авторы рьяно убеждают нас,что говорят правду,а не очередную красивую истории.Но примерно все сводится к каким-то единым выводам:первое-когда строился Титаник не было технологии изготовления стали,способной выдержать рабочие нагрузки корабля и работу его в северных широтах;второе-пожар;третье-пер егруз;четв ертое-мухлеж со страховкой и даже есть версия(с показаниями сведетелей),что это один из первых террактов...
Инат По Чак 17.04.2017 20:57:43
я понимаю, тебе очень хочется выставить меня здесь дураком, но тема Титаника и его гибели была проработана мною не вчера. насчёт стали, Титаник был заложен в 1909 году, вышел в первый и последний рейс в 1912м. его систершип Олимпик несколько ранее, третье судно этой серии Британик позднее. а вот знаменитый ледокол Ермак был заложен в 1898 году, в 1899 вышел на ходовые испытания. служил этот ледокол до 1964 года. так что говорить о стали, "первое-когда строился Титаник не было технологии изготовления стали, способной выдержать рабочие нагрузки корабля и работу его в северных широтах" не соответствует действительности. прежде всего имелось стечение обстоятельств и нарушение международных правил судоходства, которое гласит о том, что в сложных условия капитан, как наиболее опытный судоводитель должен находиться на мостике. всё прочее есть досужие измышления.
Инат По Чак 17.04.2017 21:05:03
ах да, все перечисленные суда, и Олимпики, и Ермак, были построены в Британии, Олимпики в Белфасте, Ермак в Ньюсакле.
Инат По Чак 17.04.2017 21:18:38
Инат По Чак 17.04.2017 21:28:02
вот пример "лобового" столкновения. как видим, судно осталось на плаву. Титаник же, отворачивая влево от айсберга пропорол подводную часть борта на 90 метров, при общей длине судна 261 метр. но про это я уже писал.
Инат По Чак 17.04.2017 21:30:17
Инат По Чак 17.04.2017 21:48:38
старший систершип Титаника Олимпик служил до 1935 года, после чего был продан на слом. Британик был торпедирован немецкой подлодкой U73 в 1916 году и затонул примерно через час.
Инат По Чак 17.04.2017 22:21:23
Инат По Чак 17.04.2017 22:21:43
тонущий Британик.
Canis lupus familiaris 18.04.2017 14:51:58
Лилия озвучила пожар на корабле, сокрытие пожара и неправильные действия во время столкновения, но это никоим образом не человеческий фактор? чей фактор тогда, марсианцев, чтоли? версия про терракт впечатляет, конечно. Айсберг очень специфическая фамилия. взрыв на борту десятки метров вдоль и пару метров в высоту тоже требует специфических навыков.
Инат По Чак 18.04.2017 16:00:35
нет такого предмета, который не годится еврею для фамилии.
Фарид Дашкин 17.04.2017 21:00:29
Маловероятно. Паровые машины и турбина работали от котлов на угле.Уголь хранится в бункерах, даже если представить, что уголь в них мог самовозгореться, то перекрыв допуск кислорода, пожар должен прекратиться
Инат По Чак 17.04.2017 21:56:18
уголь, как и солярку, прежде чем поджечь надо нагреть.
Инат По Чак 17.04.2017 21:56:28
Инат По Чак 17.04.2017 22:06:49
продольный разрез. пробоина заканчивается примерно в районе второго угольного бункера. между бункерами находятся котлы, над ними каюты третьего класса. Титаник в роковую ночь шёл полным ходом, что невозможно при выведенных из работы из-за пожара двух- трёх котлов. как и невозможно было находиться в каютах третьего класса.
Инат По Чак 17.04.2017 22:09:11
кстати, в районе первого бункера был корт для сквоша. это как аристократы без сквоша остались?
Инат По Чак 17.04.2017 22:38:49
Рустам может подробно рассказать, как растопить котёл паровоза, а он конструктивно подобен котлу парохода.
Canis lupus familiaris 18.04.2017 14:55:59
для перекрытия допуска кислорода нужно закрыть герметично бункер. вряд ли такое предусмотрено при постройке корабля. можно попытаться запечатать уголь чем-то, но неясно чем именно и откуда ему взяться на борту.
Фарид Дашкин 18.04.2017 14:59:50
Бункер в пвроходах герметичен, там может быть 2 отсека - засып и тоннель к котлу
Canis lupus familiaris 18.04.2017 15:11:09
The bunker door is not a watertight door? - No.
http://titanic-model.com/db/db- 03/CoalBun kerFire.htm
Фарид Дашкин 18.04.2017 15:16:05
The watertight door ???? you are circumventing the issue
Фарид Дашкин 18.04.2017 15:22:46
Please let me know how water penetration in bunkers is involved ? Fire on board
Canis lupus familiaris 18.04.2017 17:08:02
I would love to see a container which is airtight but not watertight
Фарид Дашкин 18.04.2017 18:21:44
Do not confuse the water with moisture on board
Canis lupus familiaris 18.04.2017 18:46:45
under certain conditions moisture gets solid, and can sink ships
Фарид Дашкин 18.04.2017 19:05:49
Болгарин и мопс - близнецы-братья
Canis lupus familiaris 18.04.2017 19:12:10
от таких сравнении мопс точно не обидится?
Фарид Дашкин 18.04.2017 19:15:54
Жду реакции, Златко
Инат По Чак 18.04.2017 19:47:36
Потираем руки.
Лия Апа 18.04.2017 22:32:52
старые идиоты...
Инат По Чак 17.04.2017 22:35:47
В частности такую версию выдвинул журналист Шеннон Молони, пишет интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на 24tv.ua.
Инат По Чак 17.04.2017 22:40:27
это ответ на Лилин пост.
Инат По Чак 17.04.2017 22:41:41
если вспомнить, что протоукры выкопали Чёрное море, то конечно так и было.
Ave.👱 Мarina 18.04.2017 0:14:32
Твои факты и доводы гибели Титаника однобоки,не убедительны и не об'ясняют многое.Прорабатывай и дальше,у тебя не паханное поле деятельности...и не забывай про протоукрах-копателей!
Инат По Чак 18.04.2017 6:53:19
Я тебя тоже очень люблю.
Инат По Чак 18.04.2017 7:09:07
Ах да, Марина, 1000 градусов, это температура ковки стали, как сталь сможет стать хрупкой при такой температуре?
Инат По Чак 18.04.2017 7:26:13
И вот ещё вопрос, до какой температуры можно нагреть чайник на плите пока в нем есть вода?
Canis lupus familiaris 18.04.2017 15:01:51
почитатели документально-исторического подхода вправе считать, что если с одной стороны 1000 градусов, а с другой вода, то идет непрерывная закалка стали. закалка на продолжении дней будет постоянно увеличивать твердость и хрупкость стали, пока не станет тверже алмаза. истории такие исторические, а техника такая техническая...
Ave.👱 Мarina 19.04.2017 14:18:16
Ринат,есть очень хорошая дисциплина - Сопромат называется.Ответит на все твои вопросы,да и по Титанику многое тебе раз'яснит.
Canis lupus familiaris 19.04.2017 18:12:33
точно на все? даже про температуру ковки стали и про температуру кипения воды в чайнике? странное у Вас понимание о сопромате. всю механику, в том числе механику флуидов, свели к механике твердого тела. всю физику - к механике. все науки к физике. гидравлика пресса вряд ли относится к сопромату. электромагнитное взаимодействие в двигателе гидравлического насоса тоже.
Ave.👱 Мarina 19.04.2017 23:12:45
Конечно не на все!температура ковки стали и температура кипения воды в чайнике - это природоведение 3 класс 2 четверть
Canis lupus familiaris 20.04.2017 9:54:52
природоведение тоже на все вопросы отвечает? зачем тогда мучаться с сопроматом?
Ave.👱 Мarina 20.04.2017 11:46:20
Если для вас эти два вопроса - это все,то тогда,конечно,не мучайтесь,остановитесь и завязните на природоведение!
Canis lupus familiaris 20.04.2017 12:29:25
даже в третьем классе не приходила мысль делиться с незнакомой тетенькой какие вопросы это все или следовать ее советам, вряд ли придет потом. но за заботу спасибо!
Ave.👱 Мarina 20.04.2017 12:54:03
Пожалуйста !Если что - обращайтесь!
Canis lupus familiaris 18.04.2017 14:58:26
эта история гуляла задолго до создания протоукров. на Западе своих хватает.

Добавление фотографии, аудио или видео

Укажите ссылку на фотографию, аудио файл или видео запись,

размещенную в интернете:

Добавление фотографии, аудио или видео

Укажите ссылку на фотографию, аудио файл или видео запись,

размещенную в интернете: