Поиск

Читатели (5)

BALZER ..., 37
Россия, Пенза
Зульфи Я, 47
Россия, Москва
Canis lupus familiaris, 50
Ирландия, Дублин
eN Rique, 103
Россия, Москва

Автор

Дорогая и уважаемая Асия Петровна.

Асия, наверное Вы правы, что закрыли свои дневники, я понимаю Вас. Но хочется внести свои пять копеек, простите меня за это. Так что я хочу сказать, терпеть ненавижу когда женщины дарят мне парфюм, единственное на что я могу использовать, это иногда побрызгать им в машине. Ни один, я подчёркиваю, ни один из подаренных мне парфюмов я не использовал по назначению. Не знаю по какой причине, у меня от них зверски болит голова. Сам я люблю мягкие классические ароматы, с небольшой древесной ноткой.  Самый мой любимый аромат, это классический Fahrenheit, тот самый, старинный от Dior. Как говорится, хочешь, чтоб было хорошо, сделай сам. Или купи сам. Помню один раз зашёл в ОБИ, присмотреть себе инструмент электрический, проходит мимо пара, мужик слегка притормозил возле циркулярной пилы, жена свалила его за руку и потащила за собой со словами : нам это не надо. В изумлении я громко сказал- вот почему  я не женюсь! Женщина обернулась и испепилила меня взглядом. Я к чему это рассказал, женщины, если хотите видеть рядом с собой мужчин, предоставьте им право выбора, что ему нужно, а что нет. Повторю, от ваших подарков, в плане парфюмов, у меня страшно болит голова, честное слово. Если хотите сделать приятное, а жаба душит, подарите мужику ночь страстной любви, и ему приятно, и расходов никаких

 2  
 Еще...

Комментарии к сообщению


Лия Апа 11.03.2018 20:47:18
всегда дарю парфюм сама, мой мужчина должен пахнуть тем, что нравится мне
Инат По Чак 11.03.2018 20:50:51
Это конечно твоё право, а право мужчины использовать его по своему разумению.
Лия Апа 11.03.2018 21:22:47
использует по прямому назначению, у меня хороший вкус
Инат По Чак 11.03.2018 21:27:01
Не смею спорить. Ибо с ним не приходилось сталкиваться.
Лия Апа 11.03.2018 21:45:25
радуйся, Fahrenheit не относится к разряду тех ароматов, что мне нравятся, он, скорее, нейтральная классика, я люблю посвежее ароматы у меня та же проблема с ароматами, что и у тебя, на некоторые болит голова... ты же не будешь жить с женщиной, на аромат парфюма которой у тебя будет болеть голова, вот и я также, поэтому и покупаю сама своему парфюм... мне кажется, так во многих семьях...
Инат По Чак 11.03.2018 21:54:58
Последняя моя покупка, это Gentlmen only от Givenchy. Лёгкий аромат. Довольно стойкий.
Canis lupus familiaris 11.03.2018 21:47:21
нет места разумению, мущщина должен!
Лия Апа 11.03.2018 21:57:30
да должен, вас что-то смущает?
Canis lupus familiaris 11.03.2018 22:19:47
какое мне дело до подкаблучников...
Лия Апа 11.03.2018 22:33:43
Инат По Чак 11.03.2018 22:36:22
Лиля, при всем уважении, давай будем общаться не картинками, а исключительно словами, причём желательно своими.
Лия Апа 11.03.2018 22:38:53
давай без давай
Инат По Чак 11.03.2018 22:48:08
Хорошо, просто не будем.
Canis lupus familiaris 11.03.2018 22:56:35
опять пустое сообщение
Инат По Чак 11.03.2018 21:13:11
Да, кстати, Асия, а что это за такие мужчины, которые используют ДУХИ? Это правильные мужчины, которые предпочитают женщин, или я что-то не так понял?
Лия Апа 11.03.2018 21:29:23
духи, парфюмированная вода, туалетная, одеколон и прочие - делятся по концентрации ароматических веществ
Инат По Чак 11.03.2018 21:35:33
Я всё-таки дремучий человек, мужик должен пользоваться одеколоном, а всякие ваши женские штучки не для нас.
Лия Апа 11.03.2018 21:39:57
не заморачивайся, поэтому лучше когда женщина сама покупает своему мужчине то, что считает нужным
Инат По Чак 11.03.2018 21:45:55
Может ты и трусы с носками ему покупаешь?
Лия Апа 11.03.2018 21:47:56
представь себе, да
Инат По Чак 11.03.2018 21:56:39
Шоб я так жил😰
Лия Апа 11.03.2018 21:59:08
живи, кто не даёт
Инат По Чак 11.03.2018 22:03:47
Даром не надыть.
Лия Апа 11.03.2018 22:10:48
твои проблемы
Инат По Чак 11.03.2018 21:48:51
Может ты и платишь за него? Ужас какой. И зарплату тебе отдаёт? Заначки находишь? Нет, ну нафиг такое счастье,ищите лохов в другом месте.
Лия Апа 11.03.2018 21:51:59
ты устарел, нонче всё на картах
Инат По Чак 11.03.2018 22:00:53
Он тебе и пин код сказал? Только карта нонче пройденный этап, приличные (свободные) мужчины телефоном обходятся.
Лия Апа 11.03.2018 22:04:37
у нас общий счёт
Инат По Чак 11.03.2018 22:13:21
На кого оформлен?
Лия Апа 11.03.2018 22:26:03
любопытство - не лучшая человеческая черта
Инат По Чак 11.03.2018 22:37:56
Это не досужее любопытство, но я из твоего не желания это обсуждать понял, что не на него.
Лия Апа 11.03.2018 22:45:42
это лишь твои домыслы я итак лишнего ляпнула, про трусы и носки
Инат По Чак 11.03.2018 22:49:21
Он что, совсем выбора не имеет, что носить, чем душиться?
Лия Апа 11.03.2018 22:59:30
у него большой выбор из того, нравится мне
Инат По Чак 11.03.2018 23:06:55
Я бы так не смог. Я надеваю только те вещи, которые сам купил, подарки складываются в стопку и храню как память.
Лия Апа 11.03.2018 23:16:32
это твои тараканы я живу с тем, с кем мне комфортно, если кого-то что-то не устраивает, он всегда свободен в выборе, но без меня...
Инат По Чак 11.03.2018 23:20:34
Ты хочешь сказать, что часто меняешь партнёров? Редко кто согласится на такие условия, какое-то время потерпит, потом пошлёт.
Лия Апа 11.03.2018 23:50:46
почему же часто? я старомодна и не надо свои стереотипы навязывать всем остальным, меня готовы терпеть, сколько угодно, вот я, к сожалению, не отличаюсь терпеливостью
Инат По Чак 11.03.2018 23:56:03
Вот видишь сколько в тебе Я. Разве это хорошо?
Лия Апа 12.03.2018 0:05:49
конечно, хорошо потому и любят
Инат По Чак 12.03.2018 0:08:14
Эгоизм никогда не считался добродетелью.
Лия Апа 12.03.2018 0:12:14
для кого как, у всех свои предпочтения
Инат По Чак 12.03.2018 6:45:58
Это общепринято. Принуждать других жить так, как хочется тебе, это и есть эгоизм.
Заир * 12.03.2018 7:33:25
Почему принуждать? Если обоих всё устраивает, где тут место принуждению?
Инат По Чак 12.03.2018 10:12:44
Ну если кого-то бытовое рабство устраивает, то тогда конечно.
Заир * 12.03.2018 10:18:27
а в чем бытовое рабство? В том, что покупаешь второй половине гель для душа или дезодорант, потому что видишь, что заканчивается? В том, что муж большую часть зарплаты отдает жене, потому что именно она оплачивает коммуналку, да и в магазин чаще ходит? Мне кажется тут все от семьи зависит и от того, кому как удобнее. Где-то мужчине удобнее оплачивать все самому, а где-то отдать жене, и не забивать себе этим голову. В конце-концов роли добытчика и хранительницы очага никто не отменял))
Инат По Чак 12.03.2018 12:05:46
а зачем коммуналку оплачивать, у меня автоплатёж к карте привязан, давно забыл как её платить. в магазине сам всё покупаю, я готовлю лучше чем многие женщины( не все конечно)т, сам знаю какие продукты мне нужны, вещи ношу, как писал уже, только те которые сам купил, подаренные аккуратно складываю и храню как память. конечно есть мужики, которым из-за лени удобно свалить всё на женские плечи, но это их выбор, не мой. мужчина хозяин.
Заир * 12.03.2018 12:11:13
не знаю, как правильно сформулировать вопрос... но вот семейная жизнь, она вроде предполагает совместный быт... не так, что каждый сам себе стирает и кушать готовит, так ведь? и если мужчина приезжает с работы часов в 7-8, а женщина в 4-5, то кто идет в магазин и готовит ужин? дело ведь не в том, кто хозяин, а в том, что двое взрослых людей устраивают совместную жизнь так, как удобно обоим, разве нет?
Инат По Чак 12.03.2018 12:20:01
я могу говорить лишь о себе, я прихожу как раз в 7, успеваю и в магазин зайти и приготовить (мультиварка мне помощница) стирает машина, сушит она же, какая проблема постирать? мне нравится быть хозяином.
Заир * 12.03.2018 12:26:30
ну при таком раскладе и хозяйка не нужна, наверное)
Инат По Чак 12.03.2018 13:22:10
вот и я говорю, по мне лучше хорошо дружить.
Заир * 12.03.2018 14:05:40
да, в некоторых случаях - точно.
Инат По Чак 12.03.2018 13:28:31
в принципе, я и на необитаемом острове выживу, с минимумом припасом. пожалуй хорошего ножа хватит, но можно и без него.
Инат По Чак 12.03.2018 12:21:27
сплю правда мало, но привык, 4х часов мне как правило хватает.
Заир, я Вас очень понимаю и очень с Вами соглашаюсь
Canis lupus familiaris 12.03.2018 13:19:38
мне кажется покупка чего-то полезного для любимого человека чуток отличается от покупки по вкусу покупающего и от обязательного принятия. мальчикам нравятся машинки, девочкам нравятся куколки и подарок куклы мальчику на ДР будет принят неоднозначно. отношения взрослых мало отличаются от отношении детей, а слово "должен" только усугубляет впечатление рабства.
Инат По Чак 12.03.2018 13:32:50
почему я не люблю, когда мне дарят вещи: я желаю выглядеть так, как хочу выглядеть я. я хочу пахнуть так, как пахну я. мнение других я могу выслушать, но принять к сведению нет. наверное, кто0-то скажет - эгоизм. это не так, эгоизм, это подминать других под свои стандарты. я же не навязываю другим свой образ жизни, свои ценности.
Canis lupus familiaris 12.03.2018 15:16:48
уступать партнеру в чем-то можно и нужно. если у одного аллергия на кошки, можно отказаться от домашнего любимца, можно и пичкать партнера антиаллергенами. если партнеру будет приятно, можно надеть определенную одежду, или использовать приятные ему/ей духи, или отведать какую-то еду. но это хорошо только в случае осознанного действия по своему желанию сделать приятное. и категоричный отказ делать что-либо для партнера, и категоричный приказ "партнер должен" эгоистичны. в них не остается пространства для маневров, для взаимных уступок под давлением чувств.
Инат По Чак 12.03.2018 15:43:13
так, ты кошек не трогай пожалуйста, даже к примеру. кошка она моя, родная, дороже для меня чем какая-то чужая женщина. их, женщин много, а кошка у меня одна!
Canis lupus familiaris 12.03.2018 15:44:56
намеренно вставил именно кошку, для подчеркивания значения. возможно не получилось, подчеркнул не то. Венера, например, орала на весь Дуслар, что считает пса членом семьи.
Милосска Я 12.03.2018 19:01:38
Могу и сейчас это повторить. Вам изгоям, которые в своей жизни никого не любили и считают, что никому не должны незнакомы такие явления как забота, опека и обязанность.
Инат По Чак 13.03.2018 7:03:19
А как же моя кошка? Я её очень люблю, холю и лилею.
Canis lupus familiaris 13.03.2018 12:05:41
опять путаете свои фантазии с действительностью. Вы якобы настолько безразличны, что знаете люди любили или не любили. якобы вообще не интересуетесь жизнью других, но все равно делаете заявления заботятся или не заботятся. при том в адрес людей, кого никогда не видели даже краем глаза. да, да, ненависть не застилает Вам глаза. она дает силы видеть то, что не существует.
Инат По Чак 13.03.2018 7:05:00
Я пошутил, а она повелась.
Лия Апа 13.03.2018 12:35:31
не льсти себе
Женщина чужая. Просто не нашлась в свое время та, которая стала бы родной. А может, просто, не создан для семейной жизни. Говорят, такие тоже бывают.
Заир * 12.03.2018 15:37:54
А если подарят именно тот парфюмерия, которым вы пользуетесь, его тоже на полочку положите? Мне кажется, когда люди живут вместе и испытывают друг к другу хотя бы симпатию они вполне могут покупать подарки соответствующие вкусами и потребностям того, кому дарят... Можно долго и упорно спорить на эту тему, но это совершенно ни к чему, у каждого своё мнение и свои взгляды на жизнь. И нам с Вами вовсе нет необходимости искать компромисс в данной ситуации. Поэтому пусть каждый останется при своих взглядах
Заир * 12.03.2018 15:45:39
Парфюм
Canis lupus familiaris 12.03.2018 15:45:51
"Лия Амгур 11.03.2018 20:47:18
... мой мужчина должен пахнуть тем, что нравится мне"
Заир * 12.03.2018 15:48:36
Я не думаю, что возможны отношения с человеком, запах от которого неприятен так что если изначально все устраивало и дальше найти устраивающий обоих аромат будет не сложно
Canis lupus familiaris 12.03.2018 16:13:56
дипломатичный уход от ответа
Инат По Чак 12.03.2018 15:46:02
я не живу вместе. и вообще, подарок, который нельзя выпить- плохой подарок. я люблю когда мне дарят Курвуазье.
Заир * 12.03.2018 15:49:38
не сомневаюсь, что те, кто Вас любит и ценит об этом осведомлены :-)
Лия Апа 12.03.2018 16:39:55
вот поэтому с тобой дружат, а не живут
Инат По Чак 13.03.2018 6:55:33
Лиля, когда ты наконец поймёшь, что ваши, какбы мягче сказать ... Первичные и вторичные половые признаки, не настолько уж большая ценность, чтобы ради них терять себя. Думать следует верхней головой, а не нижней. Это в юности, когда гормоны играют, а ваш внутренний мир кажется таким интересным, ещё можно потерять голову. А когда уже ваша физиология и психология изучены наизусть, приходит понимание, что они не стоят свободы.
Лия Апа 13.03.2018 12:34:35
Ринат, мне тебя даже не жаль, ты, дожив до 60-ти лет, так и не понял, что люди создают семью не ради первичных и вторичных половых признаков, их то как раз и в свободном плавании хватает... твои горе-измышлизмы как раз свидетельствуют о том, что ты в крайней степени эгоист и неудачник, который всю жизнь думал только нижней головой, а верхней думать так и не научился...
Инат По Чак 13.03.2018 19:53:50
Почему ты считаешь, что удача состоит только в охамученности мужчины? Для меня высшее счастье в моей профессиональной деятельности. Как раньше писал, я люблю свою работу, мне приносит удовольствие запускать станки, учить людей на них работать, в этом моя жизнь и моё предназначение.не работать, чтобы только зарабатывать деньги, а получать от работы удовольствие. Семья, всё, что с этим связано, для меня мертвый якорь, тянущий меня на дно. Видела ли ты за всю свою жизнь столько городов и стран, общалась ли стаким количеством интересных людей, как я за год жизни? Цепной пёс, может и живёт сытнее, но он может только гавкать, а не быть охотником. Ещё есть такой пример, ворон и орёл, первый может и живёт 200 лет, но он питается падалью, орёл живёт 30 лет, но ест живое мясо.
Милосска Я 13.03.2018 20:04:56
Твоя работа не придет тебе на помощь, когда ты попадешь в беду! Твоя работа не навестит тебя в больнице, когда ты туда попадешь в следствии болезни! Твоя работа не будет с тобой рядом, когда ты заболеешь! В конце концов твоя работа не похоронит тебя, когда ты умрешь и не будет приходит к тебе на могилу и справлять поминки. И даже твоя дочь, которую ты признал, а других нет может не подать тебе стакан воды в старости!
Инат По Чак 14.03.2018 6:46:33
Придут друзья коллеги. Последним доводом рассмешила. Прямо по анекдоту- а пить то и не хочется. Никогда мне про воду не говори, ржать начинаю.
Инат По Чак 14.03.2018 7:03:52
Кстати, когда в командировке сломал ногу, хреново сломал, именно коллеги возили меня по больницам. Коллеги, а не кто-то ещё. Ты понимаешь, у нас Коллектив, спасибо Владимиру Анатольевичу Рябову, земля ему мягкой постелью, который его создал. Очень мало таких людей сейчас осталось, старой закалки Человек.
Милосска Я 14.03.2018 12:48:25
Это еще раз говорит о том, что ты несчастный и одинокий человек! Ты даже детям своим не нужен!
Инат По Чак 14.03.2018 20:32:06
К сожалению,тебе никогда не понять, что такое друг. И ещё у меня есть внук. Тебе это тоже не понять. Насчёт детей, спроси у дочери. Ты можешь напрямую ей написать здесь. только она в этот дурдом редко заходит. А небыло бы нашей "своры" и я бы здесь не сидел. Кстати,ты заметила, что здесь я ни разу не сказал плохого слова о тебе или о Лиле, я лишь высказывал свою точку зрения,а с Лилей, даже слегка пофлиртовал, от вас же кроме желания хоть чем нибудь задеть, или оть как, но обидеть, я не увидел ничего. Очень жаль.
Лия Апа 14.03.2018 21:34:40
мерзостей на дусе ты писал предостаточно, и мне, и Венере, не надо тут из себя изображать святого, коим ты не являешься, если ты в одном посте проявил сдержанность, это тебя не оправдывает за прошлое и грехи твои не смывает... вот лично у меня никак в голове не укладывается, как можно кого-то из детей признать, а кого-то нет? как вообще такое возможно? ты вот Венерке вопрос задал про совесть, а у тебя она была вообще? ты как, по ночам спокойно спал, когда детям алименты не платил? на вас клейма ставить некуда, а вы мало того, что из себя святош строите, но ещё и другим пытаетесь морали читать, хотя сами глубоко аморальны...
Инат По Чак 14.03.2018 22:36:49
Ты не знаешь всех обстоятельств того, в чём меня обвиняешь. Даже если я тебе выложу всё как на духу, ты все равно не примешь это и останешься при своём мнении. Ты заранее настроена видеть только плохое, но это уже не моя проблема.
Милосска Я 14.03.2018 23:14:41
Нормального мужика не должны пугать там какие то обстоятельства! Нормальный мужик обязан обеспечивать всех своих детей!
Лия Апа 14.03.2018 23:26:09
я тебе не судья и не прокурор, и не обвиняю, а спрашиваю, ты же без зазрения совести интересуешься, спит ли Венера спокойно по ночам, вот я тебе и задаю вопрос, а как ты спишь по ночам? дети к тебе во сне не приходят? это, конечно, твои проблемы и твоей совести, хотя таким поступкам нет оправдания.... у тебя могут быть миллион причин выяснять отношения с женщиной, но это никоим образом не должно сказываться на детях... по крайней мере, ты хотя бы сейчас мог бы не акцентировать внимание на том, что у тебя якобы только дочь, это ни в какие рамки не укладывается...
Инат По Чак 15.03.2018 6:32:25
Ключевая фраза: не должно сказываться на детях. и потом, в этом формате, я не имею желания обсуждать данную тему.
Лия Апа 15.03.2018 10:58:34
а чужие, значится, тебя беспокоят ты со своими грешками разберись, прежде чем в чужих копаться
Canis lupus familiaris 15.03.2018 11:31:14
с Вашими тоже не разобрались, но лезете в чужие
Лия Апа 15.03.2018 11:40:21
а вы рассчитывали на премию за копание в чужом нижнем белье?
Canis lupus familiaris 15.03.2018 11:56:09
копаете Вы, а премию мне?
Лия Апа 15.03.2018 14:07:07
где я копаю?
Canis lupus familiaris 15.03.2018 14:18:38
Лия Амгур 15.03.2018 11:40:21
копание в чужом нижнем белье
Лия Апа 15.03.2018 14:22:39
Canis lupus familiaris 15.03.2018 14:26:19
опять мыслей нету и пришлось выражать их чужими картинками?
Милосска Я 14.03.2018 23:13:33
Ты свои убогие фантазии при себе оставь! Я знаю, что такое и друг, и подруга. Но даже они никогда не заменят семью! Ты настолько одинок, что только и здесь общаешься со своей сворой! Нормальные друзья не общаются посредством сайта! И не надо мне тут заливать сказки о том, что ты ни разу не оскорбил меня! да и Лилю ты тоже достаточно поливал грязью!
Инат По Чак 14.03.2018 23:32:23
Ты часто обвиняешь других в том, что они не умеют читать то, что написано. Первое, я ясно написал , что "здесь", второе, общался я здесь не с тобой, а с Лилей. С тобой у меня нет большого желания общаться, совершенно никакого. Ты любую тему имеешь превратить в срачь. Пока тебя здесь не было, мы общались совершенно нормально, но с твоим появлением, все поменялось. Очевидно ты для нее катализатор. Я бы с удовольствием загнал тебя в чёрный список, но раз тебе так нравится показывать свой мягко сказать норов, то ради Бога, позорься.
Милосска Я 15.03.2018 1:03:32
Ваша свора везде увидит гавно. Даже там, где его в помине нет! Нет желания со мной общаться, то прекрати меня комментить и поминать везде! И как только тебя ткнули носом, что ты не ангел, то сразу начинаешь искать виноватых! В данном случае это я.
Canis lupus familiaris 15.03.2018 1:13:29
если следовали бы своим собственным советам, цены Вам бы не было! дайте личный пример всем, прекращайте комментировать их.
Милосска Я 15.03.2018 12:20:56
Только после вашей своры!
Canis lupus familiaris 15.03.2018 12:54:22
сами ничего не способны сделать, чтоли? без толчка извне никак?
Милосска Я 15.03.2018 12:56:24
А мне не нужно делать то, что я не хочу. А ваши указки детям оставьте.
Canis lupus familiaris 15.03.2018 13:12:52
в соседнем обсуждении уже обсудили чей-то детский ум. так что советы бестолковым очень к месту.
Д. И. 15.03.2018 20:24:13
Так вы сами всегда начинаете первыми
Милосска Я 15.03.2018 22:53:15
Да-да конечно. Другого от вашей своры нельзя услышать. Кикаха наглядно это показал в соседнем дневнике.
Лия Апа 14.03.2018 13:30:17
на работе нужен ровно до того момента, пока работаешь...
Canis lupus familiaris 14.03.2018 14:46:17
не подскажете ли почему до сих пор дружу с некоторыми бывшими коллегами? хотя ни они, ни я больше не работаем в тех компаниях.
Лия Апа 14.03.2018 15:25:14
она вам памперсы меняли, с ложечки кормили?
Canis lupus familiaris 14.03.2018 15:48:18
странные у Вас фантазии! памперсы никогда в жизни не носил и пока что не спешу расширять свой кругозор в том направлении. с ложечки в последний раз кормила мама десятилетиями до встречи с любыми коллегами. что попытались доказать?
Лия Апа 15.03.2018 14:04:44
у вас всё впереди...
Canis lupus familiaris 15.03.2018 14:19:11
спасибо за заботу, но как-нибудь и без вас обойдусь!
Лия Апа 13.03.2018 20:38:34
Ринат, ты несёшь какой-то бред сивой кобылы... если человек встретил свою любовь и счастлив в браке, то он непременно охамучен? ты полный идиот? или прикидываешься? трудоголизм — признак психологического неблагополучия человека, счастливый человек гармонично выстраивает все сферы своей жизни, а работа занимает лишь часть жизни, но никак не всю жизнь... у тебя какой-то нездоровый дисбаланс жизненных интересов и приоритетов, и нездоровое понимание семьи, нормальный человек, вне зависимости мужчина это или женщина реализуется в разных областях: в личном развитии, профессиональном, семейном, родительском и прочих, кто-то способен быть успешным во всех областях, кто-то не во всех, тут уж каждый сам управляет своей жизнью, но не стоит свой дисбаланс в какой-то области возводить в разряд подвига... крайне печально, что в твоей жизни ничего нет, кроме работы...
Инат По Чак 14.03.2018 6:52:12
Кто помнит про сомн женатиков? А Королёв, Люлька, Курчатов остались в истории человечества навсегда. Я конечно не претендую на их лавры, но моя теперешняя жизнь меня больше устраивает, чем прежняя, забытая жизнь обывателя.
Инат По Чак 14.03.2018 7:09:30
Вспомнил встречу одноклассников, всё женатики такие обрюзгшие, лысые. Пиво, футбол на диване, ну может рыбалка, это всё чем они живут.
Лия Апа 14.03.2018 13:43:39
ну ты тоже не потрясающе выглядишь в свои годы, мягко выражаясь... единственно, что сухостой... внешний вид от штампа не зависит, как и другие характеристики...
Canis lupus familiaris 14.03.2018 14:35:10
не от штампа, но от жены зависит.
Лия Апа 14.03.2018 15:31:28
о, о чём я и говорю, зависит от жены у одной - холёный, у другой - облезлый
Canis lupus familiaris 14.03.2018 15:42:28
мне почему-то показалось, что все время пытались объявить облезлыми неженатых. будь Сахаров "облезлым", намного дольше бы прожил.
Лия Апа 14.03.2018 15:46:52
это всего лишь ваши домыслы
Canis lupus familiaris 14.03.2018 15:56:11
почти!
Лия Апа 14.03.2018 13:43:10
Энштейн, Кюри,Сахаров?
Canis lupus familiaris 14.03.2018 14:36:48
Сахаров с его мозгами набекрень? и с его сумасшедшей женой? нашли кого хвалить. он скорее доказательство неправильности занимаемой позиции.
Canis lupus familiaris 14.03.2018 14:44:44
"
Моего отца свела в могилу Елена Боннэр!

У Сахарова сильно болело сердце, и был огромный риск, что его организм не выдержит нервной и физической нагрузки. Позже я пробовал говорить с отцом на эту тему. Он отвечал односложно: так было нужно. Только вот кому? Конечно, Елене Боннэр, это она подзуживала его. Он любил ее безрассудно, как ребенок, и был готов ради нее на все, даже на смерть. Боннэр понимала, насколько сильно ее влияние, и пользовалась этим. Я же до сих пор считаю, что эти шоу сильно подорвали здоровье отца. Елена Георгиевна прекрасно знала, насколько голодовки губительны для папы, и прекрасно понимала, что подталкивает его к могиле.

Голодовка действительно не прошла для Сахарова даром: сразу же после этой акции у академика случился спазм сосудов мозга.
"
https://rythei.livejournal.com/ 75529.html
Лия Апа 14.03.2018 15:29:23
так и ни один из вас к великим умам человечества не относится, отсутствие семьи не сделало вас блестящими учёными или хотя бы известными изобретателями
Canis lupus familiaris 14.03.2018 15:43:57
Ваше нежелание признать достижения других не является доказательством отсуствия достижении.
Лия Апа 14.03.2018 15:48:18
и какие же у вас достижения, кроме брачных афёр? может вы Нобелевскую премию получили или являетесь членом АН?
Canis lupus familiaris 14.03.2018 15:55:03
тьфу на Ваши извращения! ни Ваши брачные аферы мне не нужны, ни политизированная Нобелевская премия. не нужен мне ни Ваш мед, ни жало.
Лия Апа 14.03.2018 16:01:29
ЧТД, как только речь заходит о конкретных достижениях, вам ответить нечего...
Canis lupus familiaris 14.03.2018 16:07:12
у меня есть чем гордиться, но по стечению обстоятельств Вам не войти в кругу людей, перед которыми считаю нужным хвастаться. прежде чем судить о достижении других, могли бы показать свои. это тоже по возможности не мне.
Лия Апа 14.03.2018 16:16:47
тогда помалкивайте в тряпочку и не пыжьтесь понапрасну, если сказать нечего...
Canis lupus familiaris 14.03.2018 16:24:36
дешевый наезд на личность так и не доказывает ничью правоту. что-то не припомню ни одного из "великих умов человечества", тратившего время на подобную риторику.
Лия Апа 14.03.2018 16:34:30
так может промолчите уже наконец?
Canis lupus familiaris 14.03.2018 16:47:40
пытаетесь заткнуть неугодную правду?
Лия Апа 14.03.2018 16:59:18
давно ваш шизоидный бред претендует на правду?
Canis lupus familiaris 14.03.2018 17:14:18
когда факты говорят, и боги молчат.
Лия Апа 14.03.2018 17:18:53
не увидела ни одного факта с вашей стороны, одно бессмысленное переливание из пустого в порожнее... а богов здесь не водится, одни простые смертные...
Canis lupus familiaris 14.03.2018 17:32:15
комментируете факты, не видя их? впечатляет!
Инат По Чак 14.03.2018 20:16:16
Лиля, песня есть хорошая"аты баты". Россия нас не балует ни славой ни рублём... Но звёзды капитанские я выслужил сполна, аты баты, аты баты. Не каждый герой Льва Толстого Балконский, есть и капитан Тушин.
Лия Апа 14.03.2018 21:18:37
вы всех утомили уже своим постоянным хвастовством, а копнёшь, так особо и кичиться нечем, у вас опусы из серии: "много шума из ничего..." ни один из вас ничего серьёзного из себя по сути не представляет, сплошные закомплексованные неудачники с непомерно раздутым эго...
Инат По Чак 14.03.2018 22:18:54
Лиля иногда ты кажешься умной, но не сегодня.
Лия Апа 14.03.2018 22:26:11
ты знаешь, а ты мне никогда умным не кажешься, и что?
Инат По Чак 14.03.2018 22:59:52
Ага, не хватает только фразы: а ещё шляпу надел интеллигент вонючий)))
Инат По Чак 14.03.2018 22:29:32
Вот смотри, на протяжении всего нашего разговора здесь, я веду себя с тобой достаточно вежливо, с моей стороны нет попыток как то задеть тебя, оскорбить, ну может быть пара шуток. Ты же ведёшь себя так, что хочется взять кусок мыла и как следует помыть тебе рот. Посмотри свою лексику, я в отношении тебя таких слов не допускаю. Кто дал тебе право постоянно оскорблять меня. В данном случае, я говорю о себе, о твоём поведении со мной лично.
Лия Апа 14.03.2018 23:15:48
чтобы я с тобой хорошо разговаривала, я тебя должна уважать, но я тебя не уважаю ни как мужчину, ни как человека, своим предыдущим поведением ты заслужил только крайнюю степень презрения, и это целиком и полностью твоя личная заслуга, почему ты считаешь, что я должна все твои предыдущие грехи забыть и простить? у меня же не за один день изменилось к тебе отношение... или ты думаешь, что ты пару раз мне макароны на уши навесил и я должна на это повестись? у меня к тебе предвзятое отношение и уже достаточно давно, и не без оснований, так что, звиняй, отношусь так, как считаю нужным, если тебя это задевает, не общайся со мной, не комментируй, проходи мимо - не задерживайся...
Canis lupus familiaris 15.03.2018 0:07:37
какое предлинное признание в безразличии, якобы безразличии! аж все предыдущие грехи запамятованы, прошнурованы и пронумерованы.
Лия Апа 15.03.2018 0:17:05
к вам это какое имеет отношение?
Canis lupus familiaris 15.03.2018 0:20:34
сочуствую тем, к кому Вы безразличны
Лия Апа 15.03.2018 10:32:13
вас о нём кто-то просил?
Canis lupus familiaris 15.03.2018 10:35:06
разве Вам это когда-то мешало?
Лия Апа 15.03.2018 14:04:17
не переводите стрелки
Canis lupus familiaris 15.03.2018 14:19:57
Вам не безразлично?
Инат По Чак 15.03.2018 6:45:59
Вот интересно, данная запись в дневнике совершенно неуважаемого тобой человека, по непонятной для меня причине прокомментирована тобой первой. Это несмотря на то, что это было обращение к другому конкретному человеку. Если я не уважаю человека, то я не лезу в его дневники.
Лия Апа 15.03.2018 10:20:08
ЧС тебе в помощь
Canis lupus familiaris 15.03.2018 10:35:54
ЧС не решает чужие болячки
Инат По Чак 15.03.2018 10:50:51
Если человек хочет показать всю свою дурь, то зачем ему мешать.
Лия Апа 15.03.2018 10:59:57
да, поэтому продолжай
Инат По Чак 15.03.2018 21:31:16
Вот я тебе и не мешаю.
Д. И. 15.03.2018 20:26:01
смешная какаяА вы спросите лучше нужно ли комуто ваше уважение
Лия Апа 15.03.2018 20:57:07
не с вами диалог... кстати, почему у вас столько ошибок?
Д. И. 15.03.2018 21:01:59
специально для вас стараюсь
Лия Апа 15.03.2018 21:25:56
бедная крыса, столько усилий и всё впустую
Д. И. 15.03.2018 21:38:46
готова вас порадоватькак вам нравится?
Лия Апа 15.03.2018 21:45:13
грамотно
Лия Апа 12.03.2018 16:44:51
понимаешь, Ринат,не всех мужчин привлекает бесхозное существование, если провести аналогию с твоими кошачьими, то ты хочешь остаться дворовым, облезлым, потасканным котом на свободе, трахать доступных дворовых кошечек, горлопанить и драться с такими же облезлыми кошаками, ну а кто-то предпочтёт быть домашним, сытым, ухоженным, обласканным домашним котом
Canis lupus familiaris 12.03.2018 17:05:49
кастрированным котам никогда не понять жизни тигра в тайге.
Лия Апа 12.03.2018 17:13:21
о боже, какое самомнение какие вы тигры, облезлые, потасканные, драные дворовые коты
Canis lupus familiaris 12.03.2018 23:06:38
даже бесспорные факты из жизни животных пытаетесь использовать для поднятия своего ЧСВ. а по сути восхваляете бесхребетной вещи в полном Вашем подчинении. радуйтесь своему сытыму кастрированному коту
Лия Апа 13.03.2018 0:05:05
просто завидуйте молча, кастрированных не держим
Canis lupus familiaris 13.03.2018 0:26:08
нечему и некому завидовать.
Лия Апа 13.03.2018 12:37:55
вот и бегайте дальше по дворам и наслаждайтесь дворовой романтикой до посинения, никому ненужные, убогие, облезлые, дряхлые дворовые коты
Canis lupus familiaris 13.03.2018 12:43:21
фантазии на большего не хватило? пережевывайте дальше свои фантазии. впаривайте другим как прекрасно кастрировать дворового, холить и лелеять. ведь получается его единственное достоинство, что уже не дворовый. в то время тигры, рыси и гепарды даже не подозревают как прекрасно быть чьей-то игрушкой.
Лия Апа 13.03.2018 13:38:48
да успокойтесь вы уже, надоели со своими бессмысленными спорами... нравится вам одинокое существование, вперёд и с песней, кто вам мешает? у всех желания разные, кто-то хочет семью, кто-то хочет одиночества, и в той, и в другой ипостаси, есть свои очевидные плюсы и минусы, и можно бесконечно о них спорить... одному/одной жить проще, сам себе хозяин/хозяйка, ни под кого подстраиваться не нужно, ни чьих интересов не надо учитывать, кроме своих... строить семейные отношения гораздо сложнее, не всем это под силу, не у всех и не всегда хватает терпения, мудрости, понимания для выстраивания гармоничных отношений... но каждый человек делает свой выбор в ту или иную сторону, и никто, кроме него самого, этот выбор не сделает, а уж правильный это выбор или неправильный не нам судить... поэтому, давайте завершим это переливание из пустого в порожнее...
Canis lupus familiaris 13.03.2018 14:31:50
возможно Ваши фантазии настолько ограничены, что всех неподмятых под Ваш каблук объявили одинокими. у людей есть своя жизнь и без Вас, нетрудно найти женщин подостойнее. женщин, с которыми можно быть партнерами, а не тряпками.
Лия Апа 13.03.2018 15:02:22
даже не буду комментировать этот шизоидный бредищите себе, кого хотите и где хотите, мне нет дела не до вас, не до ваших поисков...
Canis lupus familiaris 13.03.2018 15:13:41
видно, что не комментируете.
Лия Апа 13.03.2018 19:08:40

За что о боже мой Летучая мышь.wmv
Иоганн Штраус. Летучая мышь ("За что, за что, о боже мой..."
https://www.youtube.com/watch?v =6_-_8mqBg 8A
Canis lupus familiaris 13.03.2018 19:58:18
опять ошибаетесь, я не бог и не Ваш. удачи!
Эгоизм.
Вот я прямо очень согласна. )))
Почему рабство-то? Я люблю покупать, и для себя, и для любимых моих близких. То, что им хочется, то что им нравится. Это же так приятно. )))
Лия Апа 12.03.2018 16:42:58
никто никого не принуждает, люди живут вместе, потому что это нравится им обоим и устраивает обе стороны если кому-то из сторон не нравится что-либо, то люди либо находят компромиссное решение либо не живут вместе...
Инат По Чак 12.03.2018 0:09:02
Хорошо, спасибо за общение. Доброй ночи.
Инат По Чак 11.03.2018 23:22:29
И потом, Лиля, у тебя слишком много Я присутствует. Близкого человека разве не надо уважать, прощать ему какие-то слабости, ведь идеальных людей нет?
Canis lupus familiaris 11.03.2018 23:33:50
уступать? близкому?? человеку???
Лия Апа 11.03.2018 23:45:36
в том то и проблема, что идеальных нет
Инат По Чак 11.03.2018 23:55:05
Так мне будет. Как там Ленин сказал по этому поводу: придётся работать с теми что есть.
Инат По Чак 11.03.2018 23:56:49
Так и не будет Т9
Лия Апа 12.03.2018 21:27:31

Песенки для детей - Cборник песен из мульфильма " Летучий корабль"
Весёлые и зажигательные песенки из музыкального мультфильма студии "Союзмультфильм" в одном сборнике! Поём вместе Царём, Царевной, весёлым трубочистом, добры...
https://www.youtube.com/watch?v =AvhkZffuu _A
про бабок-ёжек- очень даже самокритичненько...
Лия Апа 15.03.2018 10:30:36
ой, шакалёнок подпёзднул в очередной раз и опять не в тему...
Canis lupus familiaris 15.03.2018 10:37:36
в какой еще из тем?! так давно сошли с основной, что даже не помните куда уводить...
А что плохого, если покупать носки и трусы? Все равно ведь вкусы знаешь. ))
Милосска Я 12.03.2018 9:10:50
Ага телефонами, часами. И так вас приятно обламывать, когда говоришь, что нужна физическая карта. У вас такое выражение лица делается, как будто мир рухнул. Жертвы прогресса.
Инат По Чак 12.03.2018 10:09:48
Это всего лишь говорит о отсталости вашей компании. У некоторых даже обычного терминала нет. А нормальный терминал позволяет использовать телефон.
Милосска Я 12.03.2018 19:04:14
Ну попеняй племянничку своему, что в Ашане не сделает цивилизацию. А вообще еще раз показывает то, что ты из окна своей машины не видишь ничего и не ходишь по обычным местам. На рынках не принимают карточки вообще! Не то, что ваши часы.
Милосска Я 12.03.2018 19:05:05
И кстати в интернет-магазинах тоже нельзя оплатить по телефону и часам.
Инат По Чак 12.03.2018 20:28:30
Венера, я тебя нежно целую.
Милосска Я 12.03.2018 20:52:02
Спасибо проблевалась.
Инат По Чак 12.03.2018 20:56:09
Венера, не пей всякую гадость.
Инат По Чак 12.03.2018 10:11:20
Кстати, можно и часами, если туда программа ставится.
Инат По Чак 11.03.2018 21:51:10
Дорогая, дай мне тысячу, я тебе букет куплю((( кошмар. Ночью наверное спать не буду, кошмары замечают.
Лия Апа 11.03.2018 21:52:54
не утрируй я не настолько скупердяйка
Инат По Чак 11.03.2018 22:01:50
Ага, а сама, пока муж на работе его заначки ищешь.
Лия Апа 11.03.2018 22:03:53
зачем заначки в семье?
Инат По Чак 11.03.2018 22:13:58
Да хоть тебе подарок купить.
Лия Апа 11.03.2018 22:21:45
счёт общий, откуда каждый берёт по необходимости
Инат По Чак 11.03.2018 22:02:56
Я давно понял, что с женщиной с одной стороны хорошо, но без неё гораздо дешевле.
Лия Апа 11.03.2018 22:06:49
переходи на мужчин, кто мешает
Инат По Чак 11.03.2018 22:14:27
Ты знаешь, что это не моё.
Лия Апа 11.03.2018 22:27:35
тогда не вопи без дела, скряга
Инат По Чак 11.03.2018 22:39:53
Почему скряга? Это просто общепринятое описание. И потом, я не о проститутках же говорю.
Лия Апа 11.03.2018 22:41:33
а как ещё, конечно, скряга, разве будет адекватный мужчина экономить на женщине?
Д. И. 11.03.2018 22:48:15
Нет. Она же подарит ему общую карточку
Лия Апа 11.03.2018 23:02:14
общая карточка появляется в серьёзных отношениях кому попало её обычно не дарят...
Инат По Чак 11.03.2018 23:09:34
А разве карту можно оформить не на себя? Я пытался сделать маме, но мне сказали, что только в её присутствии.
Лия Апа 11.03.2018 23:38:08
я неправильно выразилась, счёт общий,и на телефоне тоже, а карты две или больше... зайди в банк и узнай, как открыть счёт семейный... в альфа-банке точно есть, в остальных не знаю...
Инат По Чак 12.03.2018 0:05:55
У меня сбербанк. Мне он удобен тем, что в любой дыре есть его отделение. Да и за границей не всякого банка карту примут. Ох помню Японию прилетел в воскресенье, банки не работают, хорошо в гостинице визу приняли, мастер карт не прошел, потом бегал искал ресторан, где эти карты принимают. У них своя система. Привычные нам картыредко где принимают.
Лия Апа 12.03.2018 0:09:27
спроси у них, счёт семейный, насколько я знаю, эта опция во многих банках присутствует...
Инат По Чак 12.03.2018 0:11:38
Хорошо, спрошу. Скоро на дачу, надо её пенсию на карту перевести. Спасибо.
Лия Апа 12.03.2018 0:17:53
пожалуйста.
Инат По Чак 11.03.2018 22:50:39
Хорошо, может я не прав, а ты считаешь с чем должен приходить мужчина?
Лия Апа 11.03.2018 22:58:07
зависит от женщины и от отношений с гусарским набором ходят к дешёвкам на одну ночь...
Инат По Чак 11.03.2018 23:02:22
Мы должны иметь ввиду, что я не планирую создавать семью. Лучше быть хорошими друзьями, чем каждый день видеть друг друга в трусах.
Лия Апа 11.03.2018 23:13:16
ну это твой выбор, имеешь право жить так, как тебе удобно, правда, не всякая женщина согласится на такие отношения...
Инат По Чак 11.03.2018 23:16:56
Согласен, не всякая, но согласных больше. Но ведь и у тебя как я понял нет брака(тьфу на это слово). Т.е. у тебя в лучшем случае брак(тьфу) выходного дня?
Лия Апа 11.03.2018 23:26:32
не люблю я это слово, сожительство, грубое оно какое-то, вульгарное
Инат По Чак 11.03.2018 23:30:58
Лиля, тебе больше идёт такой смайлик, этот мне кажется вульгарным. Ну хорошо, может будем говорить семья? Нейтральное слово.
Лия Апа 11.03.2018 23:44:26
просто у нас в стране отношения без штампа считаются неприличными, поэтому приходится подбирать выражения
Инат По Чак 11.03.2018 23:47:54
По-моему сейчас это скорее норма, сначала поживут вместе, потом, если возникнет необходимость, оформляют отношения.
Лия Апа 12.03.2018 0:10:51
ну у нас уже шестой год пошёл, пора расставаться
Инат По Чак 11.03.2018 23:17:45
У меня стойкая неприязнь к слову Брак, сразу ОТК в голову лезет.
Лия Апа 11.03.2018 23:28:11
слово обычное, просто не всем сие нужно...
Инат По Чак 11.03.2018 23:39:29
Я про само слово, а не про то, что оно подразумевает. Назвали бы по-другому.
Инат По Чак 11.03.2018 23:32:19
Когда работал на заводе, у меня было персональное клеймо. За мной ОТК не проверяло.
В рамках виртуальной реальности Вы мне симпатичны, как мужчина образованный и сделавший карьеру, но Ваших взглядов на семью я, конечно, не могу разделять. )))
Шипр? ))
Canis lupus familiaris 11.03.2018 21:19:31
в голову приходит анекдот о том как жена разрешила выбрать то ли удочки, то ли инструменты и потом объявила, что только подержать и денег нет. изощренная месть имела место в ювелирном магазине.
Инат По Чак 11.03.2018 21:33:18
Не знаю показывали у вас кабачке 13 стульев, это такой советский сериал, длящийся долгие годы, это не суть важно. Так был такой эпизод: муж говорит жене: дорогая, мне надо купить новую расчёску, у моей сломался зубец- жена мужу, это не повод покупать новую. Муж- но это был последний зубец. Вроде комедийный сериал, но какая правда жизни в нём, я бы сказал, сермяжная правда.
Лия Апа 11.03.2018 21:46:51
ну вот не надо обобщать, у нормальной женщины мужчина ухоженный, хорошо одетый и приятно пахнущий...
Инат По Чак 11.03.2018 21:57:47
И ошейничек у него такой гламурненький с элегантным поводком. тьфу.
Лия Апа 11.03.2018 22:00:31
кто виноват, что ты никому не нужен
Инат По Чак 11.03.2018 22:07:12
Такое счастье мне точно не нужно.я лучше в гости схожу, с букетом,шампанским и конфетами.
Лия Апа 11.03.2018 22:11:54
а что нынче тётки с таким убогим гусарским набором принимают? да ты жмот, батенька
Инат По Чак 11.03.2018 22:22:05
Тетки как были тётками, так ими и остались. Ничто не ново под луной.
Лия Апа 11.03.2018 22:30:34
передай им, что таких жлобов, как ты, надо с лестницы спускать с таким набором жадный мужчина - это тупиковая ветвь эволюции
Инат По Чак 11.03.2018 22:42:21
Я выше ответил. И потом, Лиля, здесь нас двое, давай без оскорблений, как два разумных человека обсудим наши точки зрения на брак. как же я не люблю это слово, сразу ОТК вспоминаю.
Лия Апа 11.03.2018 22:52:56
лично мне брак не нужен, по крайней мере штамп поэтому что тут обсуждать? у нас с тобой разные семейные установки, у меня также, как и у Венеры, папа отдавал практически всю зп маме, она распоряжалась всеми повседневными тратами, крупные покупки обсуждали совместно, он оставлял себе какую-то небольшую сумму, но мама об этом прекрасно знала, поэтому заначкой это и не назовёшь... при этом зп у папы была в 3-5 раз больше маминой, и назвать его подкаблучником в жизни, язык ни у кого не повернётся, он был и остаётся главой семьи...
Инат По Чак 11.03.2018 22:58:00
Молодец твой отец. Я сейчас предпочитаю сам вести хозяйство, а не вешать это на хрупкие женские плечи. Мои родители оба хорошо зарабатывали, кто глава вопрос не стоял.
Лия Апа 11.03.2018 23:08:08
ну, мой папа старой закалки, он обязан обеспечить семью и решить все мужские вопросы, хотя сейчас уже, скорее, только цу раздаёт детям, внукам, правнукам домом занимается мама...
Инат По Чак 11.03.2018 23:11:50
Что, так давно к родителям не ездила?
Лия Апа 11.03.2018 23:29:03
ну почему же
Инат По Чак 11.03.2018 23:35:37
Неуверенно про отца говоришь. Вот моя мама как имела директорский характер, так и сейчас его имеет.
Инат По Чак 11.03.2018 23:37:55
Я это твердо знаю, она под моей опекой.
Лия Апа 11.03.2018 23:41:20
папа уже болеет, поэтому, многое изменилось.. всё-таки 82 года...
Инат По Чак 11.03.2018 23:50:17
Маме 86. Тоже сильно болеет. Всё на мне.
Инат По Чак 11.03.2018 23:51:02
Жалею, что ни брата, ни сестры нет.
Инат По Чак 11.03.2018 23:53:07
Здоровья уже нет, немочь старческая, а характер кремень. Как одна моя давнишняя знакомая сказала её увидев- она роту построит.
Лия Апа 12.03.2018 0:01:41
мой тоже всех строит, но силы уже не те...
Милосска Я 11.03.2018 22:01:29
Вот поэтому ты ни одну семью не сохранил!
Инат По Чак 11.03.2018 22:05:41
Мы флиртует, а ты не лезь))))
Милосска Я 11.03.2018 22:03:33
Во все времена в нормальных семьях муж отдавал зарплату всю жене. Мой папа отдавал всю зарплату маме. Мама ему выдавала на сигареты, на обед. Потому что папа работал, а мама занималась хозяйством! И никогда папа не отказывался с мамой ходить по магазинам, носить сумки. И в метро никогда не садился. А сейчас мужики только и бегут, чтобы свою задницу посадить!
Инат По Чак 11.03.2018 22:19:19
Когда вижу как мужик с сумками, а она кошелек достает, мне мужика так жалко становится. На сигареты чтобы мне выдавали? Это бред какой-то. Не надо мне такого, не надо.
Лия Апа 11.03.2018 22:29:19
вот и сиди онанируй в ладошку
Инат По Чак 11.03.2018 22:43:18
Я тебя здесь оскорблял, унижал?
Д. И. 11.03.2018 22:46:12
Конечно. Разоблочал
Инат По Чак 11.03.2018 22:52:50
Мы просто разговариваем. Тихо, мирно.
Лия Апа 11.03.2018 22:54:46
с каких пор онанизм стал оскорблением?
Инат По Чак 11.03.2018 23:03:22
Я давно вышел из этого возраста. Я тебе таких вещей не говорю.
Лия Апа 11.03.2018 23:19:04
ну извини, я же не знала, что ты уже вышел в тираж
Инат По Чак 11.03.2018 23:25:12
Я пока ещё в обойме, но все же хочется общаться с приличной женщиной.
Лия Апа 11.03.2018 23:30:19
что неприличного в онанизме, ты ещё и ханжа?
Инат По Чак 11.03.2018 23:36:23
Ты им часто балуешся?
Лия Апа 11.03.2018 23:39:07
тебе в подробностях рассказать?
Инат По Чак 12.03.2018 0:13:18
Я скромно промолчу.
Лия Апа 12.03.2018 0:16:42
тебе полезно хотя бы изредка побыть скромным
Милосска Я 12.03.2018 9:17:35
Вот поэтому ты на хрен никому и не нужен на старости лет! И на 8 марта папа утром ходил за цветами пока мы спали. Да кошелек достает, потому что деньгами распоряжалась мама! А у вас сейчас такие отношения, что смотреть противно. Стоя целуются/милуются, но каждый платит за себя. Фу!
Инат По Чак 12.03.2018 10:03:15
Венера, вот видишь, мы с Лилей смогли культурно поговорить, без тебя. От всего сердца и тебе желаю научиться культурно общаться.
Милосска Я 12.03.2018 19:05:58
У меня нет желания нормально с вашей сворой! С вами я общаюсь так, как вы этого заслуживаете!
Инат По Чак 12.03.2018 10:04:15
И потом, почему у вас? Я вроде к молодежи отношения не имею.
Милосска Я 12.03.2018 19:06:36
Ты относишься к тем, кому претит слово "Должен и обязан"!
Д. И. 11.03.2018 22:43:35
прям как на похоронах и молчаливым. ППЦ
Инат По Чак 11.03.2018 22:51:44
ДИ, ну дай нам пофлиртовать, это так интересно.
Д. И. 11.03.2018 22:57:12
ушла
Инат По Чак 11.03.2018 23:03:53
ДИ, будь. Не сердись.
Инат По Чак 11.03.2018 22:04:50
Вообще кошмар, никакой личной жизни, даже своей карты у мужика нет.
Лия Апа 11.03.2018 22:06:16
какая личная жизнь, когда люди живут вместе, совсем сдурел на старости лет?
Инат По Чак 11.03.2018 22:16:42
А как же личное пространство? Хобби там какое? Захочет лобзик купить, чтоб что-то выпилить, а ты ему сразу-нам это не надо.
Лия Апа 11.03.2018 22:18:59
у него этих лобзиков итак перебор
Инат По Чак 11.03.2018 22:21:06
Хорошо если так. Но счёт то на кого?
Лия Апа 11.03.2018 22:28:28
много будешь знать, быстро состаришься
Инат По Чак 11.03.2018 22:43:55
Я уже понял на кого.
Инат По Чак 11.03.2018 22:44:27
Да и мне ли бояться этого)))
Лия Апа 11.03.2018 22:55:19
это точно
Инат По Чак 12.03.2018 20:26:25
Я выражаю благодарность всем, кто не помешал нашему нормальному общению с Лилей. ДИ, Рустаму, Златко. Особенная благодарность Венере, содержавшей эмоции и не мешавшей общению. Венера,я тобой восхищён, честно. Ты смогла преодолеть свои эмоции, сдержаться и не мешать нам. Честное слово, если бы это было в моей власти, дал бы тебе Героя России. Честное слово, мамой клянусь. Прими от меня почёт и уважуху, от всего моего татарского сердца, спасибо. ДИ, ты всегда была звездой моих очей, тебе тоже Героя, от всей матросской души. Рустам, брат , свой в доску, тельник в полоску, ты вообще мужик, слова не сказал, не встрял. Десантура блин, родная душа. Златко, много о тебе не буду говорить, скажу проще- матрос! Лиля, ты душа человек, у нас многие разногласия, но я тебя уважаю. Чесслово уважаю! Спасибо всем, все свободны. Апгрейд, ремонт? Всё замотаем чёрной изолентой.
Лия Апа 12.03.2018 20:45:20
ты такой слащаво-приторный, аж до тошноты обычно так ведут себя аферисты, перед тем, как развести клиента
Инат По Чак 12.03.2018 20:48:12
Нет Лиля. Хочешь сей момент закрою обсуждение?
Лия Апа 12.03.2018 20:56:06
ой, не верю я ни одному твоему слову, какаха
Инат По Чак 12.03.2018 20:49:10
Поверь, не идёт тебе этот смайлик. Ставь такой.
Лия Апа 12.03.2018 20:56:42
поверь, мне однопофигиственно на твоё мнение
Инат По Чак 12.03.2018 20:53:27
Лиля, помнишь, был такой фильм"Ученик чародея" в финале учитель даёт ученику яд, а учиник учителю чистую воду? Помнишь чем кончилось?не ищи в ключевой воде яда.
Лия Апа 12.03.2018 20:58:36
как говорили Станиславский с Немировичем-Данченко: "Не верю..."
Инат По Чак 12.03.2018 21:02:50
Ну да, я Немирович, ты Данченко)))
Лия Апа 12.03.2018 21:05:56
упаси Аллах
Инат По Чак 12.03.2018 21:08:13
Лиля, что с тобой? Такие перемены в настроении.
Лия Апа 12.03.2018 21:15:37
никаких перемен, просто любопытно, что тебе от меня нужно не станешь же ты просто так такую интермедию выстраивать
Инат По Чак 12.03.2018 22:15:55
Лиля, посмотри ниже ответ Венере.
Лия Апа 12.03.2018 22:22:03
боюсь, Венера тебе тоже не поверит чудес, как говорится не бывает, не может человек, недавно метавший какашки, внезапно переродиться и изливаться мёдом и цукатами посему, колись, что означают твои странные метаморфозы?
Инат По Чак 13.03.2018 6:59:34
Так вот, учитель чародей выпил чистой воды и умер, не поверив, что яда нет.
Лия Апа 15.03.2018 14:38:51
так вот, Ринат, не ври ни себе, ни окружающим, как говорится, чёрного кобеля не отмоешь добела... всё твое последующее поведение проявило твоё лживое лицемерие, я, к сожалению, вижу тебя насквозь, поэтому и хотела прекратить этот театр... постарайся хотя бы в 60 лет стать мужчиной, перестань вести себя, как базарная баба, научись нести ответственность за свою жизнь и не имей привычки лезть в чужую, тогда и про твои грехи все забудут...
Canis lupus familiaris 15.03.2018 14:52:08
норовящие лезть в чужую жизнь лезут без приглашения. они выдумывают себе любые отмазы и Ваши не исключение.
Д. И. 15.03.2018 20:27:16
умора
Лия Апа 15.03.2018 21:01:12
успокоительное примите
Милосска Я 12.03.2018 20:55:12
Принял на грудь чтоли? Чтобы влезать в ваш разговор надо сидеть дома и ничего не делать. А у меня нет времени на это.
Инат По Чак 12.03.2018 20:59:44
Венера,повторю лично для тебя. Не ищи в ключевой воде яд. Всё, что я здесь написал, было от чистого сердца и незамутненного сознания. Впрочем, можешь воспринимать это как тебе угодно, то твоё неотъемлемое право.
Canis lupus familiaris 13.03.2018 18:04:37
мне повторить? ни Вы, ни Ваши бляди мне не нужны. спасибо, но нет!
Canis lupus familiaris 13.03.2018 18:36:11
Ваши херы тоже не нужны, спасибо!
Инат По Чак 14.03.2018 7:14:46
Лиля, в этот приезд я убедился, что ты злая, противная женщина. Знала , что я Питер приеду и специально испортила погоду, это не северная Венеция, а дождливый, противный Лондон какой-то. Обидела ты меня. Нельзя так с гостями поступать.
Лия Апа 14.03.2018 15:20:01
а ты разве ещё сомневался, что я злая и противная женщина? Питер он, батенька, не всех любит и не всех принимает наверно, тебе просто не стоит сюда ездить, здесь тебя никто не ждёт и никому ты не нужен, даже погода тебя не балует
Инат По Чак 14.03.2018 20:06:20
Вроде взрослая девочка, а такая глупая. Питер стал моим задолго до того как тебя спроектировали. У меня здесь бабушка жила. Я в детстве здесь все каникулы проводил.
Лия Апа 14.03.2018 21:10:36
оспадя, очередной бред сумасшедшего... ну был, ну приезжал, и что дальше, я здесь двадцать второй год живу, и что? ты бы ещё про царя Гороха вспомнил... всё равно тебя здесь никто не ждёт и ты никому не нужен...
Инат По Чак 14.03.2018 23:18:27
Не поминай всевышнего в суде, тем более в такой извращённой форме.
Лия Апа 14.03.2018 23:43:25
прежде, чем что-то писать, сначала подумай... тебе иногда полезно это делать...
Инат По Чак 15.03.2018 6:48:27
Ты себе?
Лия Апа 15.03.2018 10:22:10
тебе
Canis lupus familiaris 14.03.2018 13:31:09
вот по себе судить о других не стоит. возможно Вы никогда не помогли бы коллеге. это только показывает уровень внутренней черствости или плохие отношения в коллективе. я с многими коллегами подружился, сам помогал и они мне тоже. неужели поступал неправильно десятки лет?
Лия Апа 14.03.2018 15:27:05
просто, видимо, речь не шла о серьёзных заболеваниях и проблемах... но всё в жизни бывает до определённого момента... апельсины в больничку привезти или лекарства - это не ежедневный уход за больным человеком...
Canis lupus familiaris 14.03.2018 15:51:29
премного благодарен, но желающих лечить серьезные заболевания или проблемы апельсинами, с большой вероятностью пошлю далеко и надолго. возможно Вы не в курсе, но люди тысячи лет назад придумали и врачей, и медсестер, и даже сиделок. забота измеряется немножко иными поступками.
Лия Апа 14.03.2018 15:53:52
ну-ну, посмотрим, как за вами сиделки будут ухаживать...
Canis lupus familiaris 14.03.2018 16:07:44
пока что в Вашей заботе не нуждаюсь, спасибо!
Лия Апа 14.03.2018 16:18:17
у вас весеннее обострение? вы хотя бы периодически контролируйте свой шизоидный бред...
Canis lupus familiaris 14.03.2018 16:22:44
вот и доказательство почему Ваша забота не нужна не заставило себя ждать.
Лия Апа 14.03.2018 16:36:21
в ваших галлюцинациях все в очередь к вам выстроились с предложениями брака и заботы?
Canis lupus familiaris 14.03.2018 16:46:55
боюсь разочаровать, но Вы не все. даже если собрались бы выступать с подобными предложениями, от Вас точно не собираюсь принимать. да и традиции немного иного мнения кто кому обычно делает предложения...
Лия Апа 14.03.2018 16:58:25
не льстите себе, убогий
Canis lupus familiaris 14.03.2018 16:59:09
это кому?
Лия Апа 14.03.2018 17:02:25
вам, кому же ещё?
Canis lupus familiaris 14.03.2018 17:13:46
я не убогий. Вашим хотелкам не суждено сбыться.
Лия Апа 14.03.2018 17:21:33
я вас считаю убогим, вы же можете хоть соглашаться, хоть не соглашаться, моё мнение о вас всё равно не изменится...
Canis lupus familiaris 14.03.2018 17:31:14
Ваше мнение вправе не соответствовать действительности. никто не собирается его менять.
Инат По Чак 14.03.2018 15:34:14
Ну что ты хочешь от обывателей)))
Милосска Я 14.03.2018 18:39:28
Причем тут сдружился, помогал? Когда ты будешь лежать в больнице, то твои коллеги не будут круглосуточно с тобой находится. Придут на полчаса и уйдут. У каждого своя семья и заботы.
Canis lupus familiaris 14.03.2018 19:08:26
вы с шляпой другие отношения, кроме тяжелых болезней, способны рассматривать?
Лия Апа 14.03.2018 21:20:18
нет, ибо в здравии и в болезни у людей рядом только близкие люди бывают, но вам, похоже, и этого не светит...
Canis lupus familiaris 14.03.2018 21:27:02
ну на нет и суда нет. рассматривайте свои отношения только в плане своих болезней и в обязательствах близких заботиться о вас. у меня другие взгляды на отношения и с вами не по пути.
Милосска Я 14.03.2018 23:15:13
А в семейной жизни и в здравии, и в болезни!
Canis lupus familiaris 15.03.2018 0:09:53
чужие семьи не ваше дело. никто не обязан давать отчет деревенским сплетницам.
Милосска Я 15.03.2018 1:05:37
Это ты про Измайлову так? Да она еще та крыса и сплетница.
Canis lupus familiaris 15.03.2018 1:10:48
опять стрелки не накого перевести, чтобы отвести подозрения от Вас? учитесь не допускать таких косяков.
Милосска Я 15.03.2018 12:22:51
Это не перевод стрелок! Несете херню и сплетни, так будьте любезны и отвечать за все ваши слова! Вы же орете на каждом углу, что вы отвечаете за свои слова! Так отвечайте!
Canis lupus familiaris 15.03.2018 12:52:50
в моих словах не было никаких Измайловых, так что все ответы с Вас.
Д. И. 15.03.2018 20:28:39
Я по свадьбам нехожу как ты, с последствиями
Милосска Я 15.03.2018 22:55:17
А тебя зависть гложет, что тебя не пригласили? А насчет последствий, то это к Ильмире. Это она во всем виновата.
Д. И. 15.03.2018 23:00:03
Что ты драку организовала из-за мужчины? Невеста-то причем? Она должна была следить чтобы ты ненапивалась и не лезла в штаны к мужикам?
Милосска Я 15.03.2018 23:20:48
ОЙ! Сама придумала или Ильмира рассказала так как выгодно ей было? ЛИшь бы по ментовкам не шататься и свой медовый месяц не портить. А Куба тогда тоже к мужикам в штаны лезла? А кого она там мужиков то нашла? Там одни старперы были. Она не рассказала, что к ней свидетельница уже на бровях в хлам приехала?
Милосска Я 15.03.2018 23:39:49
Измайлова а ты не боишься, что я позвоню Ильмире и потребую ответа за эту сплетню и ложь?! Как ты выкручиваться потом будешь особенно перед ней?
Д. И. 14.03.2018 20:24:47
Она приезжая. Ей дозволено
Лия Апа 14.03.2018 21:12:24
ну крыса никогда не сможет удержаться и не подтявкнуть... я приезжая, и что? у вас проблемы с приезжими? или вам, кроме рождения в Москве, больше похвастать нечем? тоже мне достижение...
Д. И. 14.03.2018 21:29:55
Почему есть. Брат моего дета служил на Балтийском флоте и ил в Ленинграде, воевал В Питере у меня жили и увут родственники. Это город для меня родной. Всегда с радостью я и моя семья приезает в Питер. Мы для Питера не приезжие , точно.
Лия Апа 14.03.2018 21:56:23
и? в связи с этим вы стали коренными петербуржцами? с логикой у вас бяда у меня вот в Москве куча родственников, так по вашей убийственной логике я теперь масквачка?
Д. И. 14.03.2018 22:11:01
Нет.Вы по всем ваши высказываниям, ПРОСТО НЕЧАСТНАЯ ОДИНОКАЯ ТЕТКА
Лия Апа 14.03.2018 22:21:29
вы ещё пятьсот раз это проорите капслоком, для убедительности в качестве мантры на ночь, желательно без ошибок может полегчает? вы же от большого счастья здесь второй десяток лет тусите, людей преследуете, пытаетесь из себя что-то состроить, хотя всем давно понятно, что вы ничего из себя не представляете, так, кучка вонючего перезрелого дерьмеца
Д. И. 14.03.2018 22:28:03
так и вы тут не зря столько лет тусуетесь. прям про себя все написали
Лия Апа 14.03.2018 22:31:25
очередной убогий перевод стрелок хотя чего ещё можно ожидать от тётки с куцыми мозгами замечу, объективности ради, я здесь нахожусь гораздо меньше, чем вы
Д. И. 14.03.2018 22:41:15
Мне нравится общаться на Дусларе и в личке и в Дневниках . Я не раз писала, что благодарна Дуслару за то, что познакомилась с своими друзьями здесь. Ваше нахождение на ресурсе не отслеживала. Не интересно.
Лия Апа 14.03.2018 22:47:00
заметно
Canis lupus familiaris 14.03.2018 21:30:51
рождение в Москве не повод для хвастовства, но проживание в Питере повод еще какой. из достоинств пока что ничего не показано, но гонора судить других по горло. довольно убогое двуличие.
Лия Апа 14.03.2018 21:53:53
сам то понял, что написал, болезный?
Canis lupus familiaris 14.03.2018 22:38:29
не мои проблемы, что не можете осилить предложения длиннее двух-трех слов
Лия Апа 14.03.2018 22:50:09
боюсь, не я одна не хочу осиливать ваш шизоидный бред
Canis lupus familiaris 14.03.2018 23:00:11
мне все равно не хотите или не можете
Лия Апа 14.03.2018 23:28:36
вот и славно
Canis lupus familiaris 14.03.2018 23:50:12
наконец-то!
Д. И. 14.03.2018 21:11:35
Это у вас проблемы. Хамство у вас точно врожденное. Пробелы воспитания не восполнимы. И как бы вы не пыхтели, ваша ничтожность столь явная, что вам приходится только огрызаться
Лия Апа 14.03.2018 21:42:03
вам ли рассуждать о воспитании, крыса? вас воспитывали врать, лицемерить, мужикам навязываться, строчить им опусы в личку, обсирая других бабей и превознося себя любимую, интриги строить, людей травить, сплетни распускать, из койки в койку прыгать? вы поэтому столько лет здесь блещете своими крысиными повадками?
Д. И. 14.03.2018 21:57:20
Приведите ,пожалуйста, доказательства и свидетелей По опусам и койкам в частности. Кто видел мои перемещения и когда?
Лия Апа 14.03.2018 22:06:18
да все в курсе ваших похождений, опросите свой ближний круг за несколько лет, может они вам восполнят пробелы в памяти?
Д. И. 14.03.2018 22:09:46
Мой ближний круг не помнит Напомните мне и моему кружку
Лия Апа 14.03.2018 22:22:40
вай, у вас всех внезапно амнезия приключилась? ну надо же, как вовремя, а,главное, как удобно
Д. И. 14.03.2018 22:26:44
это все? совсем все, что вы можете написать
Д. И. 14.03.2018 21:58:21
Я писала, что в отличие от вас, у меня корни и там. И могилы близких людей .
Лия Апа 14.03.2018 22:09:43
какие корни, поконкретнее, ваш родной прадед родился в Питере, родной дед, отец? только люди, имеющие прямое родство, как минимум в 3-х поколениях, могут считаться коренными...
Canis lupus familiaris 14.03.2018 22:40:42
прежде чем ворошить могилы чужих родственников, выставьте свои на всеобщее обозрение. если сами к тому неготовы, лучше не трогайте чужих.
Лия Апа 14.03.2018 22:47:50
вас забыли спросить, шизофреник
Canis lupus familiaris 14.03.2018 23:01:09
затерли пластинку до дыр. фантазия стерлась, чтоли?
Лия Апа 14.03.2018 23:29:31
уже пластинки в ход пошли, у вас с крысой общая галлюцинация?
Canis lupus familiaris 14.03.2018 23:49:52
с Вашей галлюцинацией у меня не может быть ничего общего
брат моего прадеда родился в Питере (точнее в Пушкино) там же и похоронен... а мой пра-прадед учился на паровозных курсах в нонешнем ЛИИЖТе... это 1870г. И чо? будем письками меряться колхозная дочка?
Инат По Чак 15.03.2018 8:45:01
Я бы не стал своим лотом мерить её фарватер.
Лия Апа 15.03.2018 10:26:30
с твоим лотом вообще лучше заткнуться и помалкивать в тряпочку
Д. И. 15.03.2018 20:29:31
у нее дно в сухом русле
Лия Апа 15.03.2018 21:35:31
у меня с ориентацией всё в порядке, на старых тёток не тянет так что идите мимо со своими фантазиями
Д. И. 15.03.2018 21:37:37
а на молодых тянет
Лия Апа 15.03.2018 21:44:25
пока нет, до ваших лет доживу, может и потянет
Д. И. 15.03.2018 21:50:04
Да. И не заметите ка46 это даже не смешно. Берлин уже прошляпили.
Лия Апа 15.03.2018 21:53:20
у вас и со счётом проблемы? упаси Аллах от шизиков и дур...
Д. И. 15.03.2018 22:05:39
45? ягодка значит...с гнильцой
Лия Апа 15.03.2018 22:12:18
не доросла чутка до ягодки, а свою гнильцу себе оставьте
Лия Апа 15.03.2018 10:25:47
и?
Canis lupus familiaris 15.03.2018 10:38:54
и не страдал комплексами понаехов
Лия Апа 15.03.2018 11:13:06
а кто страдает?
Canis lupus familiaris 15.03.2018 11:29:03
ну ладно, наслаждайтесь им.
Лия Апа 15.03.2018 11:38:32
чем?
Canis lupus familiaris 15.03.2018 11:56:45
тем!
Лия Апа 15.03.2018 14:45:26
чем тем?
Canis lupus familiaris 15.03.2018 14:50:39
тем самым!
Лия Апа 15.03.2018 14:51:47
каким самым?
Canis lupus familiaris 15.03.2018 14:53:16
таким самым!
Лия Апа 15.03.2018 14:55:00
каким самым?
Canis lupus familiaris 15.03.2018 14:58:44
таким самым!
Лия Апа 15.03.2018 15:06:42
каким самым?
Canis lupus familiaris 15.03.2018 15:13:22
таким самым!
Д. И. 14.03.2018 22:26:07
садитесь, пять
Лия Апа 14.03.2018 22:48:47
вы лучше с шизиком в ролевые игры поиграйте, он хотя бы вам подтявкнет
садитесь четыре
Д. И. 14.03.2018 22:56:46
эк вас клинит
Инат По Чак 14.03.2018 23:06:11
Хочу такого мужа, чтоб мне шубу купил, брильянты, машину, дом на канарах.- а ты что ему за это? Как что, писечку.
Лия Апа 14.03.2018 23:57:15
ну тебе это не грозит, ты ж у нас только на гусарский набор способен разориться и на таек, что подешевле
Canis lupus familiaris 15.03.2018 0:08:38
вам обеим семейная жизнь со мной не светит. можете дышать свободно.
Canis lupus familiaris 15.03.2018 1:07:59
какое высокоинтеллектуальное признание беспомощности! жгите еще!
Canis lupus familiaris 15.03.2018 1:09:48
так Вы шляпе писали, что для нее семейная жизнь? маладис!
Инат По Чак 15.03.2018 6:55:12
Венера, согласно правилам Дуслара удалил все комментарии с матом. Но почему то, это были твои посты. Это мой дневник, в нем попрошу не выражаться.
Лия Апа 15.03.2018 10:27:56
ты ещё и трусливая гнида, Ринат
Инат По Чак 15.03.2018 10:47:09
Я мат не люблю.
Милосска Я 15.03.2018 12:24:51
А сам ты разговариваешь на нем! Вот показывается очередное лицемерие и двуличность. ТРУС!
Инат По Чак 15.03.2018 12:34:05
Да, я могу не ругаться, а говорить матом, но для этого надо очень постараться меня довести.
Милосска Я 15.03.2018 12:57:43
Ты постоянно на нем говоришь. Это как алкоголики, которые пьют постоянно, а говорят, что не пьют. Ты к стати к алкоголикам тоже относишься.
Инат По Чак 15.03.2018 21:09:29
Где? Фото в студию!
Инат По Чак 15.03.2018 21:10:18
Я к алкоголикам никак не отношусь.
Инат По Чак 15.03.2018 10:47:52
Это мой дневник, мои правила.
Лия Апа 15.03.2018 11:12:33
трус
Canis lupus familiaris 15.03.2018 11:29:49
это так называется, когда брезгуют? кто бы знал!
Инат По Чак 15.03.2018 12:20:10
А как вызывается когда один человек разговаривает вежливо, а второй его оскорбляет?
Лия Апа 15.03.2018 14:13:55
аллергия
Инат По Чак 15.03.2018 21:08:29
Нет, то дурость и невоспитанность. То, чему не научила мать, не научит никто.
Д. И. 15.03.2018 21:12:39
У меня вопрос? Весна будет?
Инат По Чак 15.03.2018 21:16:27
Будет. Вопрос когда.
Лия Апа 15.03.2018 21:23:01
твоя тебе научила быть базарной бабой и чужие карманы обнюхивать?
Инат По Чак 15.03.2018 21:29:04
А карманы причём?
Лия Апа 15.03.2018 21:39:37
каким боком тебя чужие миллионы интересуют?
Д. И. 15.03.2018 21:42:09
а каким боком вас интересуют алименты, любовники чужие и любовницы
Лия Апа 15.03.2018 21:49:02
когда роетесь в чужих трусах и миллионах, можете обратку получить
Д. И. 15.03.2018 22:04:19
Ни трусов ни миллионов нет.
Лия Апа 15.03.2018 22:11:20
что ж тогда так усердно роетесь, вынюхиваете?
Д. И. 15.03.2018 22:42:47
№127-ФЗ вам в помощь
Лия Апа 15.03.2018 22:57:19
жаль, что вам уже не поможет, вы уже давно лишились и стыда, и совести, мразота...
Инат По Чак 15.03.2018 22:30:30
Где? Мне по барабану, меня раздражает её мат. Глупый и бессмысленный.
Лия Апа 15.03.2018 22:35:08
да что ты, поэтому ты с таким смаком подпёздывал о её кредитах? ну ладно, крыса, понятно, что у неё крышу давно снесло на почве Мангушевой, а ты то почему себя, как баба, ведёшь?
Инат По Чак 15.03.2018 22:41:30
Я не люблю матерящихся дам. У меня на них идеосинкразия.
Д. И. 15.03.2018 22:44:15
а вы как кто ведете, когда лезете ко мне в постель и к другим? В своей нечем заняться?
Лия Апа 15.03.2018 22:49:52
а что вам не нравится? вы же со своими прихлебателями с таким наслаждением обсасывали интимную жизнь Венеры и не только интимную, так и от обсуждения своей должны получать не меньшее удовольствие я же вам уже говорила о том, что прежде чем совать свой нос в чужие трусы, приберите своё дерьмецо оставьте Венеру в покое, и я вас буду игнорить...
Старый Солдат 15.03.2018 22:53:54
а вы у Венеры в адвокатах? или так за бесплатно подрабатываете? она вроде в состоянии сама за себя постоять
Лия Апа 15.03.2018 22:58:47
а вы у крысы в адвокатах? или так за бесплатно подрабатываете?
Старый Солдат 15.03.2018 23:12:27
вы вроде татарка, а как еврейка- вопросом на вопрос. опять же либо уход от ответа, либо встречный вопрос, когда и в том, и в другом случае ответить нечего.
Д. И. 15.03.2018 23:17:10
даме нравится придумывать то что могло бы с ней произойти не будь она шляпой.
Милосска Я 15.03.2018 23:24:06
А тебе разве не нравится придумывать?
Милосска Я 15.03.2018 23:23:44
Венера тоже сама за себя может постоять. Только вот крысам и трусливым фейкам без разницы кто отвечает. Свора сама придумала себе что то и сама свято в это верит. Сколько непрошу доказательства, никто еще из своры их не предоставил. Выше вон новая сплетня прорисовывается. Крыса жековская сама придумала и теперь будет распрастранять эту сплетню выдавая за действительность.
Старый Солдат 15.03.2018 23:34:51
Венера, я сколько вас читаю, но логика ваших предложений ускользает от меня... а кто еще тоже может за себя постоять? и крысам, как вы говорите, и трусливым фейкам и правда без разницы кто отвечает- а какое это имеет значение? получается, что ваш ответ зависит от персоны - одному одно, другому другое. я Лиля., если человек принципиален, а Лиля, себя так позиционирует, то ее ответы должны не зависеть от личности задающего
Милосска Я 15.03.2018 23:44:53
Чтобы понять мою логику, то надо быть со мной на одной волне! Остальное не совсем поняла. Мне не без разницы кто отвечает. Ненавижу лицемерие, трусость и вранье! Если ты мне в глаза улыбаешься, а под фейковой анкетой гонишь на меня, то мне хочется знать кто это! Не можешь сказать в глаза, то нечего и тявкать за спиной! Я за свои слова отвечаю, а вот свора еще ни разу не ответила за свои слова! Одни сплетни и ни одного доказательства! Мне лично все равно! Но когда мне мои близкие люди начинают говорить, что Венер про тебя так и так написали, то мне это неприятно! Я за себя всегда постою, но не позволю, чтобы мои близкие переживали из за херни, про которую они тут могут прочитать!
Старый Солдат 17.03.2018 0:02:47
Я про вас, Венера, слова не сказал на этом сайте, да и ни про кого другого, а Лиле задал простые вопросы, которые просто напрашиваются сами собой, если читать дневники. Какая разница кто их задает? Если человек реально такой правдивый и сам выполняет все требования, предъявляемые к другим, то ответить на них не составит труда. Но дело в том, что Лиля для себя определила, что она практически Господь Бог- указывает всем и каждому на имеющиеся, по ее мнению, прегрешения, "разоблачает" чьи то семейные дела, лезет в чью то частную жизнь, хотя все это ее не касается. Но она постоянно этого требует от всех, прикрываясь вами, Венера, хотя сама этого ни капли не соблюдает. Под мнимой причиной, якобы защищая вас, , она делает что хочет. Вот такие вот двойные стандарты.
Милосска Я 17.03.2018 0:24:24
Я знаю, что какаха удалит мой коммент. Но и хер бы с ним. Я тоже буду вытряхивать чужое грязное белье, если залезли в мою личное жизнь и в мою корзину с грязным бельем. Я не буду тихо сидеть и смотреть, как меня поливают грязью. Я абсолютно зеркальна! Я в ответ оскорблю, но сильнее и больнее. Выставлю также грязное белье в ответ. Лиля такая же. У нее нет двойных стандартов. Как говорится не трогайте нас, мы не будем трогать вас. Я не просила Лилю меня защищать. Я и сама справлюсь. Но человек переживает за меня. Она сильно переживала и ей было неприятно, когда трусливые мрази выставили то, что их абсолютно не касается. Я не собираюсь ни перед кем оправдываться, ни говорить для чего я брала деньги и почему я их не смогла выплатить. Но мне объявлена война, которую я приняла! И как бы свора ни добивалась, я с сайта не удалюсь и не заткнусь. Эту войну они проиграют!
Canis lupus familiaris 17.03.2018 0:32:23
никто не объявлял и даже не собирается объявлять Вам войну. Ваше дело правое, конечно, но ... только в Ваших фантазиях. более того, с напыщенным видом сразу обозначили кто якобы скрывается за анонимными анкетами. это опять плод Ваших фантазии. конечно вы обе считаете себя безгрешными и даже не допускаете мысль, что для кого-то можете и не быть. потом включаете логику "кто не с нами, тот против нас" и поспешили всех записать в врагов.

врагов-то у вас нету и войну против вас никто не развязывает. да, имеет место омерзение вашим поведением, но это чувство применимо к каждому с таким поведением.
Милосска Я 17.03.2018 0:35:25
С тобой затычка вообще никто не разговаривает! Не тебе задавали вопрос и не с тобой в данной ветке общаются! Пшел вон!
Canis lupus familiaris 17.03.2018 0:46:31
хи-хи, смешно! вот как, оказывается, Вас якобы пытаются выжить с сайта, удалиться и заткнуться.
Старый Солдат 17.03.2018 0:36:32
Венера, я ничего не знаю ни про ваши обстоятельства, ни про какие то миллионы и эти ваши войны, ну честно смешно, неужели у вас у всех есть время на это? Я книги теперь только в отпуске читаю- времени не хватает элементарно, а вы тут торчите сутками в нелепой войне. Зачем она вам? Но Лиля просто заигралась. Меня, если честно, пугают ее постоянно смеющиеся смайлики и какие то детские картинки вместо слов.
Милосска Я 17.03.2018 0:58:27
Ну сейчас у меня есть время. И то я тут не круглыми сутками сижу. Мне есть чем заняться. Книги я читаю в метро. По дороге на работу и с работы. А как ни зайду сюда, так про меня новые сплетни и подробности. Сколько ни просила доказанных фактов, ни одного нет. А насчет смайликов, то с этими шизофрениками по другому общаться нельзя. Кто то картинки не в кассу постит, а Лиля вот смайликами с ними общается.
Д. И. 15.03.2018 22:54:28
Я Венерину личную жизнь не трогаю. Пусть дальше брешет, если ей нравится. Вы за себя отвечайте. Вас чем так волнует моя интимная жизнь? Интересно? Хочется увидеть?
Лия Апа 15.03.2018 23:00:24
что у вас там видеть?кучку неудачных похождений, ставших достоянием общественности?
Милосска Я 15.03.2018 23:24:46
Как это не трогаешь? Мои миллионы считаешь? С кем в деревне переспала тоже считаешь. Сейчас вот новую сплетню придумала.
Д. И. 15.03.2018 23:38:00
Миллионы твои считала не я, а суд. Просрала ты их. С кем ты спала в деревне я понятия не имею. Про твое поведение непристойное на свадьбе это факт.
Милосска Я 15.03.2018 23:48:42
Да если бы не ваша свора, то хрен бы вы чего узнали бы! Только вам понадобилось это выносить на всеобщее обозрение! Как это ты незнаешь с кем это я в деревне спала? Ты же сказала, что у тебя видео есть и факты доказанные. Или очередной пробел в памяти? Непристойное поведение на свадьбе?! Видимо Ильмира стараясь обелить себя, забыла, что я там была не одна! Но ничего я ей позвоню и спрошу с нее, с какого хрена она решила рассказать про меня сказки. Нам с Кубой ей тоже что есть предъявить. И пусть в очередной раз идет и побирается тогда, чтобы выплатить нам компенсацию!
Д. И. 15.03.2018 23:52:30
ОЙ
Д. И. 15.03.2018 23:52:42
значит все правда
Милосска Я 16.03.2018 0:11:56
Сама теперь с ней будешь разбираться. А я посмотрю на ваши разборки. Благодетельница ты вшивая.
Д. И. 15.03.2018 23:54:21
Какую тебе компенсацию надо? Тебе и так кредит списали. Теперь жмурься и сиди тихо.
Милосска Я 16.03.2018 0:13:16
Ничего в отделении Железнодорожного ей все напомнят. А тебя все никак чужие миллионы не отпустят.
Д. И. 15.03.2018 22:55:11
она из своего образа не выйдет. Ей западло
Лия Апа 15.03.2018 23:00:47
давно с зоны откинулись?
Инат По Чак 15.03.2018 22:44:48
И ещё, лексику смени. Научись выражать мысли нормальным языком.
Лия Апа 15.03.2018 22:51:35
рот свой закрой и иди своих деток учи, хоть лексике, хоть грамматике, шакал...
отважные вы наши- делайте свой дневник и выражайтесь там сколько угодно...
Лия Апа 15.03.2018 16:03:31
не трусливые точно, никогда не подчищала комменты, могла только закрыть дневник, когда количество срача затопляло все берега сейчас мои дневники почему-то не выходят в ленту, ну да и бог с ними...
сказочница
Лия Апа 15.03.2018 16:48:29
с чего бы это?
Милосска Я 15.03.2018 12:24:07
Потому что ты трус и шакал! Ты удалил те комменты, в которых ты показан не в самом лучшем свете!
Инат По Чак 15.03.2018 12:32:46
Я удалил только ты, где был мат.
Лия Апа 15.03.2018 14:14:41
не оправдывайся, ты трус и слабак, подчищающий комменты
Canis lupus familiaris 15.03.2018 14:21:41
очищение от грязи называют гигиеной. учитесь общаться без мата. не так уж трудно, многим удалось.
Лия Апа 15.03.2018 14:26:18
да закройся ты уже, надоел, как затычка везде лезешь
Canis lupus familiaris 15.03.2018 14:28:02
не хватает Вам ни власти, ни убедительности. попытайтесь снова
Д. И. 15.03.2018 20:31:12
Да!! Давайте ,Лиля, всех растреляйте
Лия Апа 15.03.2018 20:49:20
воистину скоро придётся, ваши постоянные ошибки режут глаз...
Д. И. 15.03.2018 20:51:30
пуговки расстёгивать надо?
Лия Апа 15.03.2018 20:57:55
вам? не стоит
Д. И. 15.03.2018 20:31:46
хватитвесна же
Старый Солдат 15.03.2018 21:07:16
Еле дочитал, одно и тоже. Но в принципе есть вопросы к Лиле. 1. Лиля, вы так регулярно всех просите не копаться в чужом белье, но сами регулярно туда ныряете, причем такое чувство, что вы просто живете в нем - дети, жены, постели, алименты, аферы- все то вы знаете. А может это у вас профессиональное уже развилось до таких масштабов. 2. При такой счастливой семейной жизни как вы успеваете торчать тут сутками? 3. А грехи людские определять вас кто уполномочил? Неужели сам?
Лия Апа 15.03.2018 21:30:01
вы сначала представьтесь, прежде чем вопросики задавать а то под фейковой анкетой все такие смелые, герои, прям когда от своего лица хватит смелости написать, тогда, возможно, я отвечу на ваши вопросы...
Старый Солдат 15.03.2018 21:51:12
в чем тут смелость и героизм задать простые очевидные вопросы? и какая разница какая анкета их задает? если бы у вас были простые очевидные ответы вам бы было все равно, вернее и вопросов бы не было тогда. Ни один из ваших виртуальных оппонентов не лезет в вашу постель и я не понимаю, почему вас так интересует их. Записать их в аморальные по вашему мнению, но равно как и наделять грехами к счастью не ваша прерогатива
Лия Апа 15.03.2018 21:54:22
ЧТД, теперь то же самое, но от своего лица или слабо?
Старый Солдат 15.03.2018 22:20:01
а что вам требовалось доказать? вы вроде тетенька не маленькая уже, а как в детском саду. вы тогда другим картинки не постите в стиле "люди, у которых нет собственной жизни, лезут в чужую" или вот еще .."не лезьте в душу, не смакуйте кто, с кем, когда и почему, ведь жизнь чужая - лес дремучий, споткнуться можно самому и в т.д. странно, что свои картинки вы к себе не примеряете почему то
Лия Апа 15.03.2018 22:23:24
теперь то же самое, но от своего лица или слабо?
Инат По Чак 15.03.2018 22:33:15
Зависла?
Лия Апа 15.03.2018 22:39:36
опять шакалишь? сдрисни уже, старый пердун, надоел...
Инат По Чак 15.03.2018 22:54:19
Может ты "сдрыснешь"из моего дневника? Кажется ты совсем берега потеряла.
Лия Апа 15.03.2018 23:03:13
а может ты нах пойдёшь, ты уже давно берегов не видишь, шакал...
Инат По Чак 15.03.2018 23:15:49
Я никуда не пойду из. Своего дневника, а ты сейчас из него уйдешь
Инат По Чак 15.03.2018 23:18:16
Создавай свой и хами там.
Лия Апа 15.03.2018 22:25:02
кстати, адресуйте для начала свои вопросы своре, будет объективнее хотя бы
Старый Солдат 15.03.2018 22:33:28
в общем понятно, ответов нет
Инат По Чак 15.03.2018 22:36:50
Система зависла
Лия Апа 15.03.2018 22:38:56
для фейков нет по моему это чётко и конкретно написано, или у вас проблемы с пониманием?
Старый Солдат 15.03.2018 22:55:46
четко и конкретно прописан уход от ответов под мизерным предлогом
Лия Апа 15.03.2018 23:04:42
"открой личико, Гюльчатай, и будет тебе щастие"
Старый Солдат 15.03.2018 23:14:38
Лиля, вы как то несерьезно настроены)
Canis lupus familiaris 15.03.2018 22:51:22
придумайте хоть новую отмазу, чтоли? общечеловеческие вопросы вправе задавать любой. хотя да, вопросы почти что риторические, потому что своим поведением многократно показали ответ. я Вам тоже задавал много раз те же вопросы, под своей анкетой, но ответа как не было, так и не будет. тем более, что Вы сама под фейковой анкетой обвиняете других в фейковости.
Лия Апа 15.03.2018 23:05:24
много словей и все ни о чём
Canis lupus familiaris 15.03.2018 23:09:17
как коротко и емко описали себя!
Д. И. 15.03.2018 22:38:14
не ищите миллионы в чужих трусах, платите алименты всем, не прыгвйте по койкам и шляпа вам даст добро, а может не даст и вам придется придумывать для нее новые истории
Старый Солдат 15.03.2018 22:56:19
добро на что? на рай?
Д. И. 15.03.2018 22:57:08
отпускные
Инат По Чак 15.03.2018 23:19:55
За постоянное , неспровацированное хамство, Лиля занесена в ЧС. Давай до свиданья.
Милосска Я 15.03.2018 23:35:47
Ну баба базарная и есть! Не смог с женщиной справится.
Canis lupus familiaris 15.03.2018 23:44:01
где увидели женщину?
Инат По Чак 16.03.2018 7:08:50
В своем дневнике, что хочу, то и тварю. Ты кто такая? Давай до свиданья.
Инат По Чак 16.03.2018 7:09:55
А будешь выступать, и тебя отвенерю и залилю.
Милосска Я 16.03.2018 14:32:39
Тоже мне испугал.
а как ещё с базарной бабой справиться- только ЧС
Д. И. 15.03.2018 23:24:47
Как заносить в чс?
Я думаю, парфюм можно подарить только своему мужчине, когда наверняка знаешь, чем он пользуется. А так лучше сертификат.
Инат По Чак 16.03.2018 19:28:47
Вот две Лили,. Одна деликатная умничка, про вторую и вспоминать не хочется. Одинаковые имена, а такие разные люди.
Canis lupus familiaris 16.03.2018 19:54:38
уважение к любому красит человека. неуважение и попытки подмять под себя, наоборот, смотрятся некрасиво. можно подарить то, что нравится ближнему. допустимо даже намекнуть, что на нем вот то больше будет нравиться. без значения будет это одежда, аромат или даже пища. но озвучивать требование, что он должен использовать или надеть что-то, тем более навязывать ему свою волю прилюдно, это унижение. близких и любимых не унижают.
Инат По Чак 16.03.2018 17:55:47
Лиля, я не знаю почему ты вдруг не оказалась в ч/с, возможно был сбой. Справедливость восстановил, твои комментарии удалил. Надеюсь, что тебя больше не будет в моём дневнике. Это мой дневник, здесь играют по моим правилам. Ах да, нежно целую.
Canis lupus familiaris 16.03.2018 19:21:21
потому что перешел по ссылке, которую дал ДИ. поскольку она уже была в черном списке, переходя по ссылке убрал оттуда.
Инат По Чак 16.03.2018 19:26:49
Понял.
Д. И. 18.03.2018 11:00:12
У меня только в переписке ЧС . Сама не помнила , что они там
Черный список
Лия Апа, 44
Россия, Горно-Алтайск
Была на сайте: сегодня в 0:37 Открыть сообщения пользователя Удалить все сообщения пользователя Убрать из черного списка
Милосска Я, 42
Россия, Москва и Московская обл.
Использует шапку-невидимку Открыть сообщения пользователя Удалить все сообщения пользователя Убрать из черного списка
Д. И. 17.03.2018 18:53:04
В 2012 году ООН своей резолюцией №66/281 провозгласила 20 марта Международным днем счастья (International Day of Happiness) с целью признать важность счастья в жизни каждого человека и поддержать идею о том, что стремление к счастью является общим чувством для всех людей нашей планеты.


Добавление фотографии, аудио или видео

Укажите ссылку на фотографию, аудио файл или видео запись,

размещенную в интернете:

Добавление фотографии, аудио или видео

Укажите ссылку на фотографию, аудио файл или видео запись,

размещенную в интернете: