Поиск

Читатели (0)

У этого дневника еще нет постоянных читателей. Вы можете послать ссылку на дневник своим друзьям.

Автор

Размышления об отцовстве

Это продолжалось до тех пор, пока я не закончил колледж. Отец вышел на пенсию пораньше, тогда существование папы стало заметно. Но к тому времени уже было поздно.

Он упустил мои футбольные матчи, он пропустил мои дебаты, мои представления, мои соревнования все потому, что работать и обеспечивать нас, он думал достаточно.

Как же вы узнаете, что ваш мужчина будет проводить больше времени с семьей? Для начала, задайте себе простой вопрос. Достаточно ли времени он проводит с вами? Наблюдается ли за ним, что он не выполняет своих важных обязательств? Пренебрегает ли он важными событиями, которые для вас много значат?

И если случается так, что ваш единственный иногда пренебрегает некоторые события и семейные экскурсии, тогда более вероятно, что он будет пропускать футбольные матчи или балетные выступления в будущем. Тот мужчина, который с вами сейчас, будет с вами и завтра.

Примеры того как отцы вовлечены в жизни детей можно увидеть вокруг нас самих. Мы все видели эти примеры, пока росли. Это мог быть кто-то из соседей, кто-то из мест поклонений, дядя, двоюродный брат или даже наши дедушки. Что касается меня, то на ум приходит отец моего друга, Зака.

Он был настоящим отцом, всегда был рядом с детьми. Как выздоравливающий алкоголик он присутствовал на терапии и групповых занятиях, которые помогли актуализировать его развитие так же, оказало влияние и на жизнь его детей. Он верил в доброту других и был еще в состоянии смеяться над жизнью и над собой. Он не взрывался, когда Зак и я шалили в школе. Он даже научил меня водить на шоссе ночью! Во многих отношениях этот человек является для меня героем, примером для подражания и по сей день.

surprised

Немного сумбурно получилось... но все же.

А вот безотцовщину поощрять нельзя. А тем более если мужчина уклоняется от выплаты алиментов, обращайтесь в соотвентствующие органы читал тут: исковое заявление о взыскании алиментов в судебном порядке и думайте о будущем своего ребенка.

 1  
 Еще...

Комментарии к сообщению


Алсу ***** 24.04.2018 13:01:29
Нет и вправду - сумбурно. Что донести-то хотели, конкретно? Ведь по этой теме можно в разные дебри уйти. Давайте обозначим в каком направлении пойдем в обсуждение. ...если пойдем, конечно.
Гурам Гурамович 24.04.2018 16:09:25
я просто недополучил отцовского внимания в пору своего становления на ноги... и мне тогда казалось, что он должен быть другим. а для него была важнее работа.
Canis lupus familiaris 24.04.2018 21:33:52
недополучили отца-наседки? мой тоже не был наседкой и правильно поступал. мужчина прежде всего добытчик. и копипастой из феминистских журналов этого не изменить.
Гурам Гурамович 24.04.2018 16:11:10
правильно ли это. что сейчас важнее - купить своему чадо айфон, не вникая какие у него проблемы взросления. с его обществом, кругом друзей и т.д.
Гурам Гурамович 24.04.2018 16:12:24
или быть просто другом для ребенка и уделять внимание ежедневно. что сейчас выбирают дети?
Алсу ***** 24.04.2018 16:40:59
Родитель не может выбирать или/или. Родитель, а глава семейства, обязан успевать и зарабатывать, и уделять внимание детям, и быть постоянным примером для своих детей. В этом ему обязана помогать жена - мама его детей. Однако, к сожалению, это в идеале. А в реальности, увы, все далеко не так. И на это есть разного рода причины.

Главная причина у отцов - ударяться в работу и чувствовать себя добытчиком - это побег от общения с детьми, в силу своего неумения или неудобства общения с маленькими людьми. В большинстве своем такие отцы с удовольствием общаются со своими взрослыми детьми. А вот с маленькими детьми... увы.. общение у них не складывается...
Алсу ***** 24.04.2018 17:29:38
Это лично мое мнение по многолетним наблюдениям. И это не единственная причина. Также много зависит от того, в какой семье рос сам отец. Мы все модель поведения в собственные семьи несем из семьи своих родителей: где-то улучшая ее, где-то ухудшая...
Canis lupus familiaris 24.04.2018 21:43:14
есть такая исконно русская забава: спорить с копипастой. глупая, бессмысленная и беспощадная, но забава. люди спорили раньше с телевизорами, теперь с анонимным бредом из интернета.
попробую и я свое перо на том поприще...

1. "Отец вышел на пенсию пораньше..."
сколько раньше, в 55-летнем возрасте? в 50, в 40? сколько лет тогда автору, 25, 20, 12?

2. "пока я не закончил колледж. ... он пропустил мои дебаты... отец моего друга, Зака."
откровенная копипаста штатовского разлива. имя тоже "Зак" испокон веков татарско-русское.

3. "ваш мужчина ... проводит с вами... событиями, которые для вас ..."
типичный Космополитен. мужчина в роли бабораба. он обязан заботиться о гламурной кисо, пока та никому ничем не обязана. партнерство? не-а, не слыхали.
Алсу ***** 25.04.2018 9:21:14
Златко, ты о чем написал? Перечитываю твой комментарий уже не первый раз - ну никак не могу понять о чем речь. Поясни, пожалуйста. Или, пожалуйста, поясните те, кто нажал "нравится" под этим комментарием - видимо вы поняли о чем он. Объясните, пожалуйста.
Canis lupus familiaris 25.04.2018 9:34:29
неужели бессвязный поток слов автора нетрудно понять, а мое мнение не понять? копипаста пытается вдалбливать, что мужчины плохие отцы, что они обязаны няньчиться с женщиной, с ребенком и что роль добытчика второстепенна.

внизу в обсуждении другой предлагает мужчине пеленать и кормить... грудью кормить, чтоли? после тщетных поисков, в своей груди молока не нашел. гормоны для смены пола не принимал, не принимаю и принимать не собираюсь. или брать на работе отгул, чтобы пеленать ребенка? что будет делать в то время мать грудничка, тусоваться с подружками в кафешках?

миру в целом и России в частности навязывают противоестественные модели: мужчина не должен быть мужчиной, а женщина не должна быть женщиной. принимать или не принимать эти попытки уничтожения - решение каждого и зависит от внутреннего стержня. последний зависит от воспитания родителей.
Алсу ***** 25.04.2018 10:05:56
Понятно. Ты считаешь, что этот пост копипаст.

А мне без разницы: копипаст это или нет. Если сама тема поста мне интересна, я готова ее обсуждать с тему, кому интересна ТЕМА ПОСТА.
Canis lupus familiaris 25.04.2018 10:16:34
из всех слов смысл только в слове "копипаста"? любопытная ТЕМА ПОСТА.
Алсу ***** 25.04.2018 11:02:34
Обиделся?
Canis lupus familiaris 25.04.2018 14:19:47
оно мне надо?
Алсу ***** 25.04.2018 14:49:04
незнай. ерничать тогда зачем?
Canis lupus familiaris 25.04.2018 17:13:36
откуда мне знать. лучше спросить у автора.
Заир * 24.04.2018 22:05:34
Иногда мне кажется, что те, кто пишут что-то подобное, живут где-то в стране фантазий. Мне вот интересно, как в нашей стране среднестатистическая семья может жить по всем этим "обязаны, должны, если заботливый родитель, любящий супруг". Мама должна сидеть дома с детьми, потому что она же мать, а не карьеристка. Папа должен зарабатывать так, чтоб семья жила не нуждаясь и при этом посещать все школьно-кружковые мероприятия детей. Детей нужно развивать, потому что после трех уже поздно. А если папа не в состоянии все это обеспечить, то что он за мужик? Я прям так и представляю себе, как где-то в небольшом городе папа-слесарь с зарплатой в тысяч 20-30 читает все это и понимает, что "кому он должен, всем прощает", потому что или он ищет дополнительную работу, чтоб мама сидела дома, но тогда прощайте школьные спектакли, или постоянно отпрашивается и+ мама работает, но тогда что он за мужик? Я не спорю, отец очень важен в жизни детей и, конечно, его влияние ничем не заменить, но давайте уже как-то реалистичнее смотреть на окружающую действительность.
Нравится (ответить)
Лия Апа 24.04.2018 22:06:46
есть такая категория людей, у которых вечно кто-то виноват, родители, школа, общество... Вы считаете, что Вам недодали? а теперь представьте, что Ваш папа не на работе бы был, а умер, к примеру, или Вас бы сдали в детдом, кто бы тогда был виноват?
илдәш . 24.04.2018 23:08:54
Очень животрепещущая заметка - про дефицит отцовского внимания и времени детям. Это грустная фактическая действительность. Причины этому есть объективные (внешние) - необходимость "крутиться" для содержания семьи (как об этом пишет Заир*), и внутренние - неумение мужчин общаться с маленькими детьми (как об этом пишет Алсу*****). Согласен с обеими. И Лия Апа в чем-то права, что лучше не культивировать в себе эту детскую недолюбленность (хотя, могу сказать, что последствия этой недолюбленности так или иначе аукаются всю жизнь).
Но в целом, Гурам Гурамович правильную мысль несет об отцовстве. Отец обязан (и если он любит своих детей и женщину, которая этих детей родила - эта обязанность ему только в радость) максимально возможно участвовать в жизни ребенка. И пеленать, и кормить, и гулять, и играть, и книжки читать, и учить всему, и все, все, все.
Понятно, что трудно себе представить главврача больницы или директора предприятия, которые уходят с работы со звонком, чтобы успеть побольше позаниматься с ребенком. Но в целом, основная масса тружеников-мужчин вполне может себе позволить эти роскошь и удовольствие, приносящие, кстати, бесценные дивиденды еще задолго до наступления старости, - общение с собственными детьми.
Canis lupus familiaris 25.04.2018 10:02:41
очень животрепещущую глупость сморозили. отец не обязан сюсюкаться с детьми 25 часов в сутки и подобное поведение сломает жизнь ребенку. фигура отца прежде всего суровый защитник, потом добытчик и созидатель, а еще пример для подражания. мальчикам! отец обязан выгнать животных из пещеры и обеспечить потомство жильем. отец обязан притащить тушу мамонта и накормить семью. отец и мать обязаны вместе защищать потомство и подготавливать к самостоятельной жизни.

мать, а не отец, извечный источник любви и заботы. да и та должна не переусердствовать в том, чтобы вырастить жизнеспособное потомство, а не будущих слабаков. кормить, пеленать и гулять удел матери и она заточена под заботу о потомстве тысячами и миллионами лет эволюции. роль отца быть примером для подражания, быть учителем с взрослением и быть рубежом для преодоления. ребенок должен стремиться достичь уровня своего отца и по возможности превзойти его. если отец будет слабаком, дети будут слабаками, потому что нечего превзойти.
-Да что вы такое говорите!!! в сутках 24 часа!!! -А мы на час раньше начинаем работать
Canis lupus familiaris 25.04.2018 13:23:43
Встречаются два начальника:
— Ты своим зарплату выдаешь?
— Нет.
— И я нет. А они все равно на работу ходят?
— Ходят.
— И мои ходят. Может, вход платный сделаем?
Проходит неделя.
— Ну как, твои еще на работу ходят?
— Ага, тока экономить начали!!!
— ?!
— В понедельник приходят, а в пятницу уходят.
илдәш . 24.04.2018 23:11:04
Отдельно хочу заметить (хотя и рискую быть обвиненным в увлечении несбыточным), что имеющаяся общественно-экономическая модель в нашей стране, да и по всему миру, предполагающая 40 часовую рабочую неделю, которая ворует родителей у детей, а детей у родителей, - искусственна. Сейчас уже не вспомню где (в интернете или в печатных изданиях), но встречал доказательства того, что рабочая неделя может быть сокращена до 30 часов (и меньше) без потерь результативности как на уровне предприятия, так и на уровне государства - за счет правильной организации труда и мотивации, поскольку, как известно, среднестатистический человек хоть и проводит на работе 8 часов, но непосредственно работает значительно меньше. Просто это высвобождение свободного времени у целых народов крайне невыгодно сильным мира сего.
фигня всё это- мои родители работали именно по 40 часов в неделю, однако считать себя обделённым их вниманием для меня неприемлемо. Всё что нужно было получить от отца- умение работать руками, уважать труд других и подобное я получил. То что я должен был получить от мамы- тоже получил- от обоих сполна. Всё зависит от желания родителей заниматься своими детьми после работы. Тяжело- но надо. Сейчас будет лето, и, я очень надеюсь, что я буду чаще видеться со своими внуками.
Canis lupus familiaris 25.04.2018 10:14:58
работали и больше - после восьмичасового рабочего дня еще работали по дому. отец чинил электронику сам и дал возможность научиться всему. давал возможность смотреть, объяснял, показывал, напутствовал и оценивал. скупая похвала ценилась на весь золота и этим выпестовал из меня специалиста.

родители могут опуститься до уровня обслуги дитятки, могут и поднять дитя до своего уровня. восторги от каждой мелочи могут воспитать только маменькиного сыночка. тот после каждой мелкой неудачи будет ныть на весь мир как его недолюбили. по сути якобы взрослый человек не повзрослел и ноет как избалованный ребенок.
Алсу ***** 25.04.2018 15:27:59
Нет страшнее обиды сына на отца. Эта обида съедает сына, съедает его собственную семью... Сыну обязательно нужно научиться быть благодарным своему отцу за жизнь, которую он ему дал. Сыну обязательно нужно сделать выводы из такого, казалось бы, не примерного поведения отца. Но ведь какой бы ни был пример - важно сделать из него выводы для себя типа "Я так со своими детьми поступать не буду".

И важно помнить - РОДИТЕЛЕЙ НЕ ВЫБИРАЮТ.
я знаю одного такого человека- он ненавидит своего отца за то, что тот его заставлял ходить в детстве в музыкальную школу- несмотря на то что, его отец жив, живёт с его матерью (по его словам неплохо) он ненавидит его за это до сих пор (на минутку- этот человек преподаёт в институте историю, автор многих исторических статей, руководитель исторического клуба). Насколько мне известно с его же слов, он его ненавидит до сих пор именно из-за этого и с ним практически не общается... Некоторые мои друзья тут с ним знакомы лично. Выводы делайте сами.
кстати- именно его поведение как в жизни, так и в соцсетях очень хорошо напоминают мне поведение некоторых членов дуса здесь, в дневниках.
Алсу ***** 25.04.2018 16:06:06
Да, детские обиды, культивированные всю жизнь, ни к чему хорошему для самого обиженного, а уж, тем более, ничего плохого для "обидчика", не приносит.

Да и вообще, упертость в этом вопросе, для меня лично, указывает на то, что обиженному нравится находится в этом состоянии.
Canis lupus familiaris 25.04.2018 17:22:40
тоесть тому обиженному плевать на то, что отец поднял его на ноги, но еще и выставляет претензии. ему не понять душевное состояние сирот, тщетно мечтающим о родителях. ему не понять и тех детей, кому в свои 10 или 12 лет уже приходится быть взрослыми и упрашивать фельдшеров скорой помощи не забирать их мать-алкоголичку.

а еще не задался вопросом что он дал своему отцу?! на днях зашел к подруге помочь. ее сын требовал и ныл, лишь бы заставить меня играть с ним футбол. пришлось объяснять, что никто из присуствующих ничем ему не обязан и что может хотя бы попытаться сделать другим что-нибудь приятное, если хочет получить от них что-нибудь приятное. удивительно, но урок пошел на пользу: отказался от нытья, попросил вежливо. потом еще вместе мастерили сетку, чтобы реже гоняться за мячом.
ты тоже его знаешь
Canis lupus familiaris 25.04.2018 19:09:06
увы
когда он мне это рассказывал - я был в шоке- мне, только что потерявшему своего отца, было настолько дико и неприятно это слышать, что я еле сдерживал себя, от пощёчины в его адрес, хотя наверное не стоило сдерживать.
Canis lupus familiaris 26.04.2018 9:32:33
произойди со мной такое, до рукоприкладства не дошло бы. но высказал бы в лицо такое, что потом все равно кто с кем перестанет общаться. одним переходом на личность не ограничился бы.

по сути претензии в том, что отец возможно ошибся, тоесть оказался неидеальным. что во первых показывает идеализирование фигуры отца нытиком. и во вторых показывает инфантилизм претензии: бедному 20/30/40/50-летнему "ребеночку" не додали.
Заир * 26.04.2018 9:48:00
возможно корни обиды там гораздо глубже, музыка это просто то, что лежит на поверхности, что проще озвучить...
Canis lupus familiaris 26.04.2018 11:56:01
тему можно рассматривать под разными углами. можно углубиться в анализ что произошло. можно задаваться вопросом зачем все это озвучивается. можно спросить каков искомый результат, в идеале и достижимый...

нытикам кажется, что все обязаны решать их проблемы за них: и родители должны удовлетворять все хотелки отпрыска, и муж/жена должен/-на нести на руках, и общество должно залечить надуманные обиды... а мне некогда.
не знаю насчёт корней, но его лицо перекашивало именно в тот момент, когда он вспоминал эту музыкальную школу
хорошо знаешь
Гурам Гурамович 25.04.2018 19:14:14
ох. какие дебаты! спасибо... начал читать Вас, друзья!
Д. И. 25.04.2018 19:48:18
Очень важно как мама относится к папе и как она воспитывает ребенка. Детям родители круглосуточно не нуны . Я сама папу видела ,в лучшем случае,минут 15 по вечерам. Все лето он был в командировках. Но он мне успевал давать столько любви и внимания, что этот задел, поддерживает меня до сих пор.
отцу достаточно просто любить своих детей, внимание можно дарить и 10 минут и час в сутки... Дети просто должны понимать что их любят, в принципе этого им достаточно.
Canis lupus familiaris 26.04.2018 9:37:35
скупая мужская похвала, раз в год, а то и в десять, намного дороже. отцовская еще дороже. когда весь год подхлестывал и требовал полной себеотдачи, в конце получить заветное "правильно сделал!"

Добавление фотографии, аудио или видео

Укажите ссылку на фотографию, аудио файл или видео запись,

размещенную в интернете:

Добавление фотографии, аудио или видео

Укажите ссылку на фотографию, аудио файл или видео запись,

размещенную в интернете: