Поиск

Читатели (2)

Рамиль Яинов, 28
Россия, Тюмень
Локман Гуфаров, 38
Россия, Москва, м. Братиславская

Автор

ВАТСАП... как много в этом звуке для сердца русского слилось

как много в нем отозвалось...

На фига он нужен?

 Еще...

Комментарии к сообщению


Инат По Чак 06.12.2018 20:01:48
Нужен. Когда например за границей, при наличии wi fi можно звонить домой. Можно передавать фото, режет правда их, но для передачи впечатлений, красивых моментов годится вполне. У нас он нормально развит, вот в Корее не так, у них kakao talk. Закачал и нашёл там кучу друзей по работе.
Алсу ***** 06.12.2018 21:19:46
Согласна. По работе использовать это приложение - самое то.
Фарид Дашкин 06.12.2018 20:38:50
Я не могу без него, для меня самый удобный мессенджер На первом месте уотсап,потом Вайбер,телеграм. Про скайп уже забыл
Алсу ***** 06.12.2018 21:20:22
Но ведь мог когда-то? Что нужного и хорошего он тебе несет?
Фарид Дашкин 06.12.2018 22:05:45
Раньше и ручной пилой могли, и лопатой
Алсу ***** 07.12.2018 12:47:56
судя по ответу - ничего нужного и хорошего он тебе не несет) так - замануха: один вляпался туда и другие следом))
Фарид Дашкин 07.12.2018 13:22:12
Вам белье проще и быстрее стирать вручную или все- таки в стиральной машине ?
Инат По Чак 08.12.2018 6:59:59
Хорошее сравнение, доходчиво. А как ты к электрическому рубанку относишься? Мне кажется, для финишной работы он не подходит. Не получается у меня.
Фарид Дашкин 08.12.2018 11:51:28
Очень хорошо, у меня их два. Последний у меня с направляющей шинкой, позволяет делать маленькие фаски и строгать четверти. Но для меня это больше плотницкий инструмент, где финишная не нужна, например в каркасах. Для столярки нужен рейсмус и финишные шлифмашинки
Алсу ***** 09.12.2018 18:58:36
Что же хорошего в этом сравнении? что же доходчивого? Речь в посту идет не о бытовой технике, а о времяпревождении.

Так что, мальчики: вы так и не смогли объяснить хорошо и доходчиво, чем же так привлекает вас ватсап.
Лия Апа 06.12.2018 21:11:09
Востребован, как и все остальные, для общения и связи
Алсу ***** 06.12.2018 21:21:22
Однозначно, востребован. Не спорю! Причем, любыми слоями населения. И все же: так ли он нужен? Может вполне можно обойтись и без него?
Фарид Дашкин 06.12.2018 22:04:54
Так они почти все одинаковые, принцип один и тот же для пользователей
Алсу ***** 07.12.2018 12:48:29
Не скажи. Разница есть.
Лия Апа 07.12.2018 21:07:59
зачем обходиться без него, если он есть? у меня кто-то на ватсапе, кто-то на телеграме, кто-то на скайпе, кто-то на вайбере, кто-то на всех мессенджерах, также и с социалками, разные люди на разном...
Алсу ***** 09.12.2018 19:01:00
Затем, что нарушает вербальные отношения, точнее заменяет их. Ну и висят у вас на связи куча кого-то... вот и тычите пальчиками целый день в телефон...

Д. И. 09.12.2018 19:28:00
У нас много друзей и родственников в других городах и странах и нам удобно так общаться.
Алсу ***** 10.12.2018 8:43:49
Согласна. Для международных и междугородних связей - вещь классная. Но когда за столом сидит круг людей и отсылают друг другу сообщения в ватсапе - это нонсес.
Д. И. 09.12.2018 19:28:55
Кстати... Органы власти используют именно такие ресурсы для ускорения процесса
Алсу ***** 10.12.2018 8:42:30
По поводу властей: согласна. Для ускорения процесса в решении вопросы - это замечательная вещь. Да и то до поры до времени. В основном же все эти инструменты используются не только во благо людей, но и во благо самих властей. Чтобы была лучшая возможность держать под колпаком всех тех, кто зависает в таких программах.
Лия Апа 09.12.2018 21:33:25
что за бред Вы несёте, Алсу? Вы просто отстали от жизни и не хотите этого признать, это удобные инструменты для общения, и грех не пользоваться современными возможностями...
Алсу ***** 10.12.2018 8:39:51
Лиля, давно пора уже научиться не давать оценку высказываниям, а просто обсуждать тему, если желаете. Если же не желаете ее обсуждать и она вас нервирует, можно просто пропусть пост.

Итак по обсуждению: Согласна, инструменты для общения удобные, для быстрого общения, а не для постоянного. К сожалению, для многих ватсап и все остальные мессенжеры, стали не только инструментами для быстрого обмена информацией, многие в них живут и не представляют жизни без них.

Чем, собственно, отличаются курильщики, пьяницы, игроманы, наркоманы и т.п. от тех, кто попал в зависимость от мессенжеров? Ни чем. Это такие же зависимые люди.
Лия Апа 10.12.2018 11:43:52
Вы формулируйте свои мысли почетче, мы не ясновидящие , и не можем знать, что Вы подразумеваете под зависимость? Я постоянно пользуюсь практически всеми мессенджерами, но никакой зависимости у себя не наблюдаю, это всего лишь инструментарий, который облегчает коммуникации и делает их более удобными, быстрыми и эффективными...
Алсу ***** 10.12.2018 12:25:15
Да зачем формулировать-то... ведь все итак ясно: ни один алкоголик не признает себя алкоголиком - считает, что он выпивает для коммуникабельности. Курильщики тоже не признают свою зависимость от сигарет, они считают, что курят по желанию, наркоманы - те тоже считают, что они просто "торчат" со всеми вместе, игроманы считают, что они всегда могут остановится... вот вы тоже считаете, что вы этим пользуетесь лишь для удобства.

А ведь и табак, и алкоголь, и наркотики, и игровые автоматы, и даже некоторые виды еды - всего этого когда-то не было. И вот уже появившись в обиходе людей - завоевало их сознание так, что они сейчас без этого обойтись не могут. Собственно, как и мессенджеры, которые каких-то 5 лет назад еще вам и не нужны были вовсе...
Инат По Чак 08.12.2018 6:56:32
Тогда давайте будем пользоваться тат-тамами, дымами, голубями и прочим, что изобрело человечество до эры радио. Самое главное, что месседжеры помогают экономить средства при нахождении в роуминге. Находясь за границей, я по нескольку раз в день звоню маме, и это здорово. А WiFi там есть везде, даже на улице можно зацепиться.
Алсу ***** 09.12.2018 19:02:20
Зачем же передергивать? Видимо потому и передергиваете, что аргументов не находите на вопрос, в обсуждение которого сами же зашли.
Инат По Чак 09.12.2018 19:15:23
самый главный аргумент- с ним удобно. удобно в общении, в работе.
Алсу ***** 10.12.2018 8:44:56
+. Для работы - полностью согласна.
Инат По Чак 07.12.2018 14:18:49
Женатику наверное удобно, пришел в магазин, сфоткал товар, скинул жене и спрашиваешь, брать? Дорогая, тебе какое колье подарить, такое или другое? - это? Ну тогда денег скинь
Алсу ***** 09.12.2018 19:03:37
Поразительно... Заменять вербальные и тактильные отношения пальчиковыми мессенджерами... Верх бессмысленности.
Алсу ***** 09.12.2018 19:06:15
И ведь весь мир готов на это! Ощущение, что люди боятся не успеть попользоваться всеми мессенжерами... гонки, прям, какие-то...
Алсу ***** 09.12.2018 19:07:22
Вы не скучаете по фотоальбомам? По редким, но таким запоминающимися встреч с друзьями, с близкими? Вы целый день на связи друг в другом и ни с кем.
Инат По Чак 09.12.2018 19:13:20
я их отсканил и сохранил на внешнем диске.
Алсу ***** 10.12.2018 8:50:20
Диск... Понимаешь, память есть еще у людей. У твоих детей, внуков. И твой диск - это фигня для их памяти. Люди, неоднократно просматривавшие фотоальбомы вместе, с удовольствием могут вспоминать фотографии и ситуации на них, или при каком случае была сделана фотография, без наличия фотоальбома перед глазами. Это роднит и сближает всех тех, кто рядом.

Например, мы часто обсуждаем с детьми фотографии, которые они видели в детстве, даже, когда этой фотографии нет. Они могут запросто описать ее, рассказать свои эмоции, когда в первый раз увидели ее и т.д. и т.п. А с дисками и пересылками в ватсапе - все это утрачивается. Вот и говорю, что все мессенджеры - это не только удобство, но еще и отстранение от реального мира.
Д. И. 09.12.2018 19:22:24
Отличный способ общения. У нас есть ветка семьи,где мы решаем вместе все вопросы. Есть веткас моими соседями. Решаем вопросы паркинга, услуг и помощи друг другу.
Тукран кошы 09.12.2018 19:06:42
Ватсапның нәрсә икәнен аңламыйм шул!
Алсу ***** 10.12.2018 12:54:51
Я сторонница меры. Меры во всем. Использование или употребление чего-то сверх меры (будь то: интернет, алкоголь, еда, табак, шопоголизм и т.д. и т.п.) приводит к уходу от реальности и потери реальных человеческих отношений между близкими людьми.

Меня волнует наше общество сейчас и каким оно будет в будущем. Я не желаю, чтобы мои внучки росли роботами в новых технологиях, я хочу, чтобы при всей привлекательности цифровых технологий, они могли всегда сделать выбор в пользу реальных отношений (а не мессенджобщение), реальных эмоций (а не смайликов). И научились относится к мессенджерам - как к вынужденной необходимости, например, как до появления мессенджеров, мы относились к ручке и бумаге - чтобы была под рукой и нужный момент, можно было сделать запись.

Да. Реальное общение - это великий труд, порой на строительство реальных отношений у людей уходит не один год (в мессенджобщение - это делается быстрее). Но именно потому, что мы люди, каждый из нас обязательно должен сам научиться сделать выбор и научить своих детей и внуков.

Никому ничего не рекомендую, не советую. У всех своя голова на плечах. Спасибо за ваши мысли.

Добавление фотографии, аудио или видео

Укажите ссылку на фотографию, аудио файл или видео запись,

размещенную в интернете:

Добавление фотографии, аудио или видео

Укажите ссылку на фотографию, аудио файл или видео запись,

размещенную в интернете: