Поиск

Читатели (4)

*Елена *, 34
Россия, Москва
Blend-a-med ., 29
Россия, Москва
Canis lupus familiaris, 48
Ирландия, Дублин
дикий татарин, 34
Россия, Москва

Автор

Федор Лукьянов на Новогоднем книжном салоне в Санкт-Петербурге.

 Еще...

Комментарии к сообщению


Концепции многополярности, или противодействие попыткам американцев вернуть себе господствующие позиции, в принципе правильны, но обращены в прошлое, не ведут вперед и уже не увлекают.
https://globalaffairs.ru/pubcol /O-borbe-z a-mir-19885
Демократия — это один из способов управления в очень благоприятных обстоятельствах. А в трудных обстоятельствах демократии всегда проигрывали. Нам с вами просто навязали мнение, что демократия — это вершина эволюции общества.
https://globalaffairs.ru/pubcol /Gonku-voo ruzhenii-my-poka-vyigrali-19883
Сергей Караганов – один из ведущих советников Кремля. Он видит будущее России в альянсе с Китаем в рамках российско-китайской «Большой Евразии» от Шанхая до Лиссабона. По его мнению, современная Европа «в одиночку нежизнеспособна».
https://globalaffairs.ru/pubcol /Evropa-ge ostrategicheski-ogolena-i-v-odi nochku-nez hiznesposobna-19882
Интеграция в рамках Евразийского экономического союза приносит огромные политические выгоды, о которых почти не говорят.
https://globalaffairs.ru/pubcol /EAES-ot-z amedleniya-k-uglubleniyu-19872

Выводы:
1. Неандерталец оставил нам в наследие сверхмозг – субстрат для дальнейшего совершенствования на пути человека и общества. А так же мощный механизм этого совершенства в виде произвольного переключателя реагирования на окружающую среду и феноменальную возможность приспособления. Отныне человек стал на голову выше прочих представителей живой природы и несет ответственность за эволюционные процессы.
2. Возможности человека, данные ему от природы и предков, гораздо больше, чем нам предлагает общество потребления. Ведущий механизм – доставшийся от неандертальцев – возможность выбора стратегического в ущерб тактическому.
3. Этот механизм дополнен последующими шагами антропогенеза, и возможность выбора между тактикой и стратегией дополнена возможностями формирования доминант, основанных на прогнозе разной дальности.
4. В зависимости от качества формирования потомства возможно сделать из ребенка индивида, субъекта, личность. Формирование педагогической среды для детей есть вопрос соответствия человека своему месту в эволюции.

5. Неандерталоиды развиваются максимум до уровня субъекта, при этом обладают суггесттивными возможностями достаточно большой силы. Главным своим делом считают добычу прибыли, в этом деле преуспевают. Овладев общественной доминантой человечества, занимаются тем же, чем неандертальцы перед неолитической революцией – блюдут патентное право и уничтожают Прометеев.
6. Неандерталоиды правят миром, но они могут формировать общественную доминанту только неандертальскую, а физиология и биохимия процессов жизнеобеспечения у человека давно уже изменены, невозможность в неандертальском обществе сформировать человеческую доминанту есть невозможность жить по человечески. Человеческое общество деградирует, живя по правилам неандерталоидов. Никакие реформы экономические, политические, социальные и гуманитарные не спасут это общество, пока миром не станет править человеческая доминанта.


https://www.proza.ru/2014/10/14 /472

Добавление фотографии, аудио или видео

Укажите ссылку на фотографию, аудио файл или видео запись,

размещенную в интернете:

Добавление фотографии, аудио или видео

Укажите ссылку на фотографию, аудио файл или видео запись,

размещенную в интернете: